Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 23 июня 1983
Не ищет работу
Комсомольск-на-Амуре, готова к переезду (Владивосток, Краснодар, Москва, Хабаровск), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по электронным торгам, специалист по госзакупкам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ООО "Приморский центр госзаказа"
Специалист колл-центра при Сбербанке АСТ
В настоящий момент работаю в ООО «Приморском центре госзаказов» на должности специалиста колл центра при Сбербанке АСТ, проходила обучение и получила свидетельство государственного образца о повышении квалификации с занесением в государственный реестр. На 120 часов по программе «Управление государственными и муниципальными заказами». Работа колл центра приостановилась, в настоящий момент – менеджер по продаже семинаров.
Декабрь 2009 — Июль 2010
8 месяцев
ООО «Зенит», ЗАО «Империс», ООО «Ric-Prospekt-Kompani»
Менеджер по торгам
Участие в аукционах по Гос. заказам на молоточных аукционах. Представляла интересы компаний г. Владивостока (ООО «Зенит», ЗАО «Империс», ООО «Ric-Prospekt-Kompani»)
-работа с поставщиками по закупкам товара
-работа с 1С по оформлению закупок товара
-планирование закупок
-участие в аукционах
-договора с поставщиками по закупам
Ноябрь 2008 — Декабрь 2009
1 год 2 месяца
Работала не официально
Бухгалтер
Закрытие ИП
Октябрь 2008 — Январь 2009
4 месяца
ЗАО «ДАКГОМЗ»
Бухгалтер-материалист
Учёт материалов. Учёт расчётов с подотчётными лицами, учёт доверенностей, учёт Дт и Кт задолженности, расчёты по претензиям, акты сверок с поставщиками (1С бухгалтерия 8.0), учёт доверенностей, проведение инвентаризации на складах, отчёт по 10 цехам и 10 подотчетным лицам, контроль работы склада, списание материалов.
Декабрь 2007 — Май 2008
6 месяцев
ООО «Технодизайнсервис»
Диспетчер сервисного центра
Работа с клиентами, консультирование, организация работы выездных работников (5человек в подчинении), отчет о проделанных работах, подведение итогов, анализ, приём и обработка клиентских заявок.1С предприятие 8.0, специализированная сервисная программа, Office, интернет. Претензионная работа, приём звонков от клиентов по готовности техники.
Февраль 2007 — Июль 2007
6 месяцев
ООО «Стройконтракт»
Менеджер по продажам
Организация работы компании с «нуля». Работа с руководителями крупных компаний по ДВ региону по установке и реализации систем контроля топлива на транспорте. Знание рынка транспортных услуг. Планирование, заключение договоров, бизнес партнёрство, консультирование. умением устанавливать и поддерживать отношения с руководителями. Опытом ведения переговоров на уровне первых лиц, навык ведения деловой переписки с применением телефона, интернета, факса. Решение оперативных вопросов. Договорная работа, контроль платежей, поиск и привлечение клиентов, переводы технической документации, маркетинговое исследование рынка по группе товаров, развитие новых направлений бизнеса, учет ТМЦ на складе, анализ продаж, ведение документооборота, отчетов, мониторинг, формирование заказов поставщикам, контроль платежей, продажа товаров и услуг. Умение работать с большим объёмом информации.
Достижения – за время работы создала клиентскую базу, увеличила объемы продаж, установила деловые контакты с руководителями крупнейших предприятий, что способствовало становлению, развитию нового направления бизнеса.
Июль 2006 — Декабрь 2006
6 месяцев
Муниципальное Производственное Предприятие Электрические Сети (МУППЭС) – обслуживание и эксплуатация Электра подстанций (Услуги)
Бухгалтер-материалист 2-й категории
Учет материалов, учет банковских операций (выписки с банка, платёжные поручения), расчёты с подотчетными лицами (учёт авансовых отчетов, доверенностей). (1С бухгалтерия 7.0, Консультант + ,Office).
Сч.10, 60, 62, 26, 25, 04, 72, 51, 50,76, 41 …. Акты сверок с поставщиками
Август 2005 — Февраль 2006
7 месяцев
ЗАО «Авест Трейд»
Продавец-консультант 3-й кат. с функциями кассира-операциониста
Компания заниалась оптоваой и розничной продажей электробытовой техники и электроники. Поиск клиентов, работа с поставщиками, ведение клиенской база, переговоры. Заключение договоров, выставление счетов, отлеживание получения груза заказчику. Умекние работать с программами (1с торговля и склад (7.0), учёт кассовых операций, бухгалтерская отчетность по 2-м фискальным регистраторам, инкассация, 3 Банк терминала).
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание делопроизводства и основных программ Word, Excel,Office, дополнительные знания «1C»бухгалтерия (7.0,8.0) «1C» торговля и склад (7.0), пользователь программм AftoChek и Photoshop, Corel.Опыт заключения договоров. Ведение баз данных. Хорошее владение русским языком, ведение телефонных переговоров. Усидчивость, коммуникабельность, пунктуальность, трудоспособность, целеустремленность, свободный пользователь ПК . Стрессоустойчивость,быстрая обучаемость,ответственность.
Высшее образование
2010
КнАГТУ (Государственный Технический Университет)
факультет «Экономики и менеджмента» /специальность«Финансы и кредит»
2003
Комсомольский-на-Амуре Политехнический техникум
специальность «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа