Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:03

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 2 марта 1972

Рассматривает предложения

Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу, исполнительный директор

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 2 месяца

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 5 месяцев
Региональный центр инжиниринга (РЦИ) АНО "Центра поддержки предпринимательства" при Правительстве Приморского края

Владивосток, мойбизнес25.рф/

Государственные организации... Показать еще

Директор
• Общее руководство центром (5 человек): постановка и контроль выполнения задач • Разработка стратегии работы центра • Организация работы по оказанию мер государственной поддержки производственным и инновационным предприятиям малого и среднего предпринимательства • Представительство РЦИ перед клиентами и партнерами • Участие в публичных мероприятиях • Взаимодействие с РОИВ Приморского края институтами поддержки и субъектами МСП • Руководство проектом по развитию инновационного предпринимательства в Приморском крае
Август 2008Ноябрь 2022
14 лет 4 месяца
Управляющая компания промышленного холдинга "Группа "ГМС"

Москва, hms.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела маркетинговых исследований
• Общее руководство отделом (4 человека) • Организация работы по анализу различных сегментов рынка насосного, компрессорного, нефтегазового оборудования и инжиниринга. • Формирование стратегии работы Компании на занимаемых сегментах рынка. • Исследование потенциально перспективных для Компании новых целевых сегментов рынка и формирование бизнес планов выхода на эти рынки. • Работа с ведущими отечественными и зарубежными консалтинговыми компаниями, в направлении исследования отечественного и зарубежных рынков. • Анализ эффективности инвестиционных программ по разработке новых видов оборудования с целью их дальнейшей корректировки. • Построение модели развития Компании при подготовке к проведению IPO.
Апрель 2006Август 2008
2 года 5 месяцев
Управляющая компания промышленного холдинга «Группа Компаний «Борец» г. Москва

Москва

Начальник отдела анализа и прогноза
• Общее руководство отделом (7 человек) • Анализ существующих и потенциальных потребностей нефтяных компаний (НК) в нефтедобывающем оборудовании (НДО). Составление годового прогноза для формирования плана производства. • Оценка добывающего фонда НК с трудными условиями нефтедобычи. Поиск технических решений под различные осложняющие факторы и вывод на рынок новых продуктовых линеек НДО. • Формирование маркетинговой стратегии Холдинга до 2010г. и контроль её реализации. • Анализ потребности в НДО на зарубежных рынках
Январь 2005Апрель 2006
1 год 4 месяца
Управляющая компания электротехнического холдинга «Русэлпром»

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель информационно-аналитического отдела департамента Маркетинга.
·Организация проведения маркетинговых исследований рынка электротехнического оборудования. ·Разработал и внедрил концепцию информационного обеспечения холдинга. ·Веду анализ внешней и внутренней информации в процессе ценообразования. ·Сформировал и исполняю бюджет отдела на 2005 год. ·Участвую в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании.
Апрель 2001Декабрь 2004
3 года 9 месяцев
Управляющая компания промышленного холдинга «Нефтегазовые системы» г. Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Маркетинговый аналитик
•Маркетинговые исследования рынка нефтегазового оборудования для принятия инвестиционных решений о приобретения промышленных предприятий. •Оценка номенклатуры продукции и производственного потенциала выбранного предприятия на соответствие ожиданиям компании от выхода на соответствующие целевые сегменты рынка. •Системный анализ текущей и перспективной потребности рынка нефтегазового оборудования в разрезе номенклатуры и потребителей. •Участие в разработке маркетинговой стратегии предприятий холдинга, в том числе находящихся на стадии вхождения в холдинг. •Анализ рыночной востребованности новых разработок нефтяного оборудования и оценка производственного потенциала предприятия для их производства.
Сентябрь 1997Декабрь 2000
3 года 4 месяца
ООО «Алгос». г. Владивосток. Производство и реализация продуктов питания

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
•Возглавил работу по формированию службы маркетинга компании. •Успешно организовал работу по формированию торговой марки и фирменного стиля компании «Алгос». •Разработал рекламную политику фирмы. Основной упор был сделан на формирование имиджа компании и популяризации торговой марки среди населения региона. •Организовал постоянный мониторинг ситуации на рынке продуктов мясопереработки Владивостока. Результаты работы использовались для оперативной корректировки ценовой и ассортиментной составляющей работы отдела продаж компании. •Провел исследование владивостокского рынка продукции в вакуумной упаковке (емкость рынка, целевая аудитория, ценовая и ассортиментная составляющие). Данные легли в основу бизнес-плана строительства во Владивостоке нового завода по производству широкого спектра продукции глубокой заморозки. Завод начал выпуск продукции в ноябре 2000г. •К концу второго года активной маркетинговой и рекламной деятельности, компания «Алгос» вышла на второе место по суммарному объему выпуска продукции среди производителей Приморского края.
Октябрь 1996Июнь 1997
9 месяцев
Региональное представительство еженедельника «Аргументы и Факты» на Дальнем востоке. г. Владивосток

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и рекламы
•Организовал работу рекламного отдела издания. •Успешно реализовал программу привлечения к долгосрочному сотрудничеству крупных клиентов. В результате были подписаны контракты на постоянное информационное сотрудничество с рядом крупных предприятий Приморья. Среди них: Владивостокский морской торговый порт, Владивостокское Морское пароходство, Дальневосточный банк, региональный филиал «Инкомбанка», Владивостокский медицинский институт и многие другие. •Впервые в практике региональных печатных изданий клиентам было предложено проведение маркетинговых исследований рынка. Удачным примером работы в этом направлении можно считать исследование рынка телекоммуникационных услуг, проведенное по заказу компании «Ростелеком».

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Дополнительные знания Опыт оценки инвестиционной привлекательности территорий. Навыки работы в качестве координатора проекта Компьютерные знания Среда MS- DOS, Windows - опытный пользователь. Текстовые редакторы: MS Word Электронные таблицы: MS Exсel. E-mail, Internet Персональные данные Год рождения: 2 марта 1972 Место рождения: г. Владивосток Заграничный паспорт: действителен до 2030 года Водительские права: действительны, категория В.

Высшее образование

1994
Дальневосточный Государственный Университет (ДВГУ)
Факультет маркетинга /Маркетинг научно-технической продукции и услуг., диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2000
Семинар. Социальные особенности маркетинговых технологий в России
Приморский фонд поддержки предпринимательства, Японский бизнес-центр при консульстве Японии во Владивостоке., -
1997
Семинары по бизнес-планированию.
USAID, Дальневосточный Центр предпринимательства., -

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения