Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 08:31
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 2 марта 1972
Рассматривает предложения
Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по маркетингу, исполнительный директор
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 2 месяца
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
Региональный центр инжиниринга (РЦИ) АНО "Центра поддержки предпринимательства" при Правительстве Приморского края
Владивосток, мойбизнес25.рф/
Государственные организации... Показать еще
Директор
• Общее руководство центром (5 человек): постановка и контроль выполнения задач
• Разработка стратегии работы центра
• Организация работы по оказанию мер государственной поддержки производственным и инновационным предприятиям малого и среднего предпринимательства
• Представительство РЦИ перед клиентами и партнерами
• Участие в публичных мероприятиях
• Взаимодействие с РОИВ Приморского края институтами поддержки и субъектами МСП
• Руководство проектом по развитию инновационного предпринимательства в Приморском крае
Август 2008 — Ноябрь 2022
14 лет 4 месяца
Управляющая компания промышленного холдинга "Группа "ГМС"
Москва, hms.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель отдела маркетинговых исследований
• Общее руководство отделом (4 человека)
• Организация работы по анализу различных сегментов рынка насосного, компрессорного, нефтегазового оборудования и инжиниринга.
• Формирование стратегии работы Компании на занимаемых сегментах рынка.
• Исследование потенциально перспективных для Компании новых целевых сегментов рынка и формирование бизнес планов выхода на эти рынки.
• Работа с ведущими отечественными и зарубежными консалтинговыми компаниями, в направлении исследования отечественного и зарубежных рынков.
• Анализ эффективности инвестиционных программ по разработке новых видов оборудования с целью их дальнейшей корректировки.
• Построение модели развития Компании при подготовке к проведению IPO.
Апрель 2006 — Август 2008
2 года 5 месяцев
Управляющая компания промышленного холдинга «Группа Компаний «Борец» г. Москва
Москва
Начальник отдела анализа и прогноза
• Общее руководство отделом (7 человек)
• Анализ существующих и потенциальных потребностей нефтяных компаний (НК) в
нефтедобывающем оборудовании (НДО). Составление годового прогноза для формирования
плана производства.
• Оценка добывающего фонда НК с трудными условиями нефтедобычи. Поиск технических
решений под различные осложняющие факторы и вывод на рынок новых продуктовых
линеек НДО.
• Формирование маркетинговой стратегии Холдинга до 2010г. и контроль её реализации.
• Анализ потребности в НДО на зарубежных рынках
Январь 2005 — Апрель 2006
1 год 4 месяца
Управляющая компания электротехнического холдинга «Русэлпром»
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель информационно-аналитического отдела департамента Маркетинга.
·Организация проведения маркетинговых исследований рынка электротехнического оборудования.
·Разработал и внедрил концепцию информационного обеспечения холдинга.
·Веду анализ внешней и внутренней информации в процессе ценообразования.
·Сформировал и исполняю бюджет отдела на 2005 год.
·Участвую в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании.
Апрель 2001 — Декабрь 2004
3 года 9 месяцев
Управляющая компания промышленного холдинга «Нефтегазовые системы» г. Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Маркетинговый аналитик
•Маркетинговые исследования рынка нефтегазового оборудования для принятия инвестиционных решений о приобретения промышленных предприятий.
•Оценка номенклатуры продукции и производственного потенциала выбранного предприятия на соответствие ожиданиям компании от выхода на соответствующие целевые сегменты рынка.
•Системный анализ текущей и перспективной потребности рынка нефтегазового оборудования в разрезе номенклатуры и потребителей.
•Участие в разработке маркетинговой стратегии предприятий холдинга, в том числе находящихся на стадии вхождения в холдинг.
•Анализ рыночной востребованности новых разработок нефтяного оборудования и оценка производственного потенциала предприятия для их производства.
Сентябрь 1997 — Декабрь 2000
3 года 4 месяца
ООО «Алгос». г. Владивосток. Производство и реализация продуктов питания
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
•Возглавил работу по формированию службы маркетинга компании.
•Успешно организовал работу по формированию торговой марки и фирменного стиля компании «Алгос».
•Разработал рекламную политику фирмы. Основной упор был сделан на формирование имиджа компании и популяризации торговой марки среди населения региона.
•Организовал постоянный мониторинг ситуации на рынке продуктов мясопереработки Владивостока. Результаты работы использовались для оперативной корректировки ценовой и ассортиментной составляющей работы отдела продаж компании.
•Провел исследование владивостокского рынка продукции в вакуумной упаковке (емкость рынка, целевая аудитория, ценовая и ассортиментная составляющие). Данные легли в основу бизнес-плана строительства во Владивостоке нового завода по производству широкого спектра продукции глубокой заморозки. Завод начал выпуск продукции в ноябре 2000г.
•К концу второго года активной маркетинговой и рекламной деятельности, компания «Алгос» вышла на второе место по суммарному объему выпуска продукции среди производителей Приморского края.
Октябрь 1996 — Июнь 1997
9 месяцев
Региональное представительство еженедельника «Аргументы и Факты» на Дальнем востоке. г. Владивосток
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и рекламы
•Организовал работу рекламного отдела издания.
•Успешно реализовал программу привлечения к долгосрочному сотрудничеству крупных клиентов. В результате были подписаны контракты на постоянное информационное сотрудничество с рядом крупных предприятий Приморья. Среди них: Владивостокский морской торговый порт, Владивостокское Морское пароходство, Дальневосточный банк, региональный филиал «Инкомбанка», Владивостокский медицинский институт и многие другие.
•Впервые в практике региональных печатных изданий клиентам было предложено проведение маркетинговых исследований рынка. Удачным примером работы в этом направлении можно считать исследование рынка телекоммуникационных услуг, проведенное по заказу компании «Ростелеком».
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительные знания
Опыт оценки инвестиционной привлекательности территорий.
Навыки работы в качестве координатора проекта
Компьютерные знания
Среда MS- DOS, Windows - опытный пользователь.
Текстовые редакторы: MS Word
Электронные таблицы: MS Exсel.
E-mail, Internet
Персональные данные
Год рождения: 2 марта 1972
Место рождения: г. Владивосток
Заграничный паспорт: действителен до 2030 года
Водительские права: действительны, категория В.
Высшее образование
1994
Дальневосточный Государственный Университет (ДВГУ)
Факультет маркетинга /Маркетинг научно-технической продукции и услуг., диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
Семинар. Социальные особенности маркетинговых технологий в России
Приморский фонд поддержки предпринимательства, Японский бизнес-центр при консульстве Японии во Владивостоке., -
1997
Семинары по бизнес-планированию.
USAID, Дальневосточный Центр предпринимательства., -
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения