Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 1 января 1984

Не ищет работу

Владивосток, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер в своем офисе(управленческий ,налоговый, бухгалтерский учет)

15 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО

Владивосток

Главный бухгалтер
1. Ведение ООО (6%, услуги аренды) Начисление арендных платежей. Отправка контрагентам счетов на оплату. Полностью кадровый учет. Взаимодействие с контролирующими органами. Составление договоров аренды, дополнительных соглашений к ним. Своевременная сдача отчётности и оплата налогов. Отражение в программе авансовых отчетов. Рекомендации по ведению учета. 2. Оптовая торговля ОСНО Полностью бухгалтерский и налоговый учет организации на общей системе налогообложения.
Июнь 2019Апрель 2022
2 года 11 месяцев
ИП

Владивосток

Автомобильный бизнес... Показать еще

Главный бухгалтер
Полное ведение деятельности ИП (Патент+УСН 6%-подакцизный товар, маркированый товар - Честный знак ). ВЭД (импорт) - Взаимодействие с таможенными брокерами, покупка валюты, оплата инвойсов, справка о подтверждающих, постановка контракта на учет в банке. Кадровый учет (приказ на прием/увольнение /отпуск /премирование, составление графика отпусков, трудовых договоров, ведение карточек сотрудников). Расчет заработной платы +% с продаж /от выработки услуг. Расчёт налогов с ФОТ. Подготовка и своевременная сдача всей отчетности в фонды. Взаимодействие с контролирующими органами. Разработка и составление ежемесячной отчётности для руководителя. Составление отчета по валовой прибыли, ДДС и других внутренних отчетов. Разработка внутренних регламентов для сотрудников. Работа с кассой онлай, терминалом. Совмещение 2х режимов налогообложения. Авансовые отчеты. Кассовая дисциплина. Начисление и выплата дивидендов. Оптимизация налогов. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Июль 2017Май 2019
1 год 11 месяцев
ООО, оптово-розничная торговля, услуги (аренда)

Владивосток

Бухгалтер
- взаиморасчеты с покупателями сч,62 (продажа товаров, выставление услуг аренды) - контроль дз, сверки, возвраты, работа с разногласиями, бонусы. - встречные проверки - работа с поставщиками (запрос недостающих документов) - контроль кассиров розничных магазинов (7 магазинов), - ежедневная проверка кассовых отчетов (КМ6,КМ3, кассовая книга) Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Работа в 1с УПП и 1с налоговая (8,3)
Июль 2013Июль 2017
4 года 1 месяц

Владивосток, www.consults.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший бухгалтер
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц ООО и ИП (ЕНВД, УСН, ОСНО). Кадровый учет. Ведение договоров. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, сверки расчетов. Авансовые отчеты. Касса. Банк-клиент. Контроль за своевременностью поступления первичных документов. • Взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов клиента в госструктурах. Подготовка документов для проверки, подготовка документов для возмещения б/л. Ответы на запросы. Представление интересов компании. Декретный отпуск с 2014 по 2017 гг
Июнь 2011Июль 2013
2 года 2 месяца
Старший бухгалтер
• Своевременное и качественное предоставление информации и документов в головной офис. • Своевременное, полное отражение всех доходов и расходов филиала на счетах бухгалтерского учета (работа с первичными документами от договора до счета). • Контроль за движением имущества филиала, участие в инвентаризациях. • Контроль за состоянием расчетов с поставщиками услуг и ТМЦ (контроль Дт/Кт задолженности). • авансовые отчеты, ГСМ, ОС. • в подчинении 4 чел. (2 кассира и 2 бухгалтера); • работа со счетами 01,02, 10, 26, 44, 41,60,76,50, 51,57,62,19, 68, 90; • взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов клиента в госструктурах (ФСС, ИФНС, ПФР и пр). Подготовка документов для проверки. Ответы на запросы. Представление интересов компании.
Май 2010Июнь 2011
1 год 2 месяца
ООО торговля металлопрокатом
Бухгалтер
• авансовые отчеты • банк-клиент • взаимодействие с поставщиками и покупателями (контроль за своевременным предоставлением документов, акты сверок) • проверка правильности составления всех бухгалтерских документов по филиалу, документов от поставщиков • ежемесячный отчет в головную организацию • учет и списание ОС, ТМЦ, ГСМ
Май 2008Июнь 2010
2 года 2 месяца
ООО ТСЖ
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН 15%) • кадры, начисление з/п, больничных листов, налогов с ФОТ • составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика, Росприроднадзор (сч. 68, 69, 70, 71) • учет с поставщиками и подрядчиками (сч. 76, 60) • учет и списание ТМЦ, ОС (сч. 01, 08, 10) • выписка счетов на оплату коммунальных услуг, прием платежей за услуги (сч. 50, 51)

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Кассовые операции
Первичная документация
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
ТМЦ
реализация товаров и услуг
Консультант плюс
Банк-клиент
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Участок "Банк-Клиент"
Акты сверок
Участок "Касса"
Авансовые отчеты
Первичная бухгалтерская документация
Расчет заработной платы
Статистическая отчетность
Расчет НДС
Основные средства
Налоговая отчетность
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Расчеты с покупателями
Упрощенная Система Налогообложения

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уважаемые предприниматели, хотите освободить свое время от расчёта налогов, зарплат, своевременной оплаты налогов, отслеживания изменений в законодательстве, спать спокойно и не думать своевременно сданную отчетность и оплаченные налоги? Тогда вам ко мне! Звоните, если не ответила, пишите :) Рассмотрю варианты НА АУТСОРСИНГЕ или со СВОБОДНЫМ ГРАФИКОМ. Есть оборудованное рабочее место (принтер, ноутбук). Веду бухгалтерский, налоговый и управленческий учеты (в 1с, Excel). Работаю по договору оказания услуг ИП. Работа с большим объёмом информации в режиме многозадачности. Всегда на связи! Стоимость услуг зависит от объема работы. Оказываю услуги по регистрации бизнеса ОНЛАЙН, в течение часа! (ООО и ИП). Помощь в разблокировке р/счета (налоговая, приставы). Консультация по 115 ФЗ, ваша безопасность от блокировки счета банком. Постановка учета с нуля. Восстановление учета. В 2022 году помогла предпринимателям минимизировать налоги более 4млн.руб. Буду рада быть полезной для Вас.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа