Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 18 октября 1987

Владивосток, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор по продажам, Директор, Региональный управляющий, Управляющий, Управляющий филиалом

60 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Октябрь 2016Апрель 2017
7 месяцев
ООО «Уют Флоринг»

Приморский край, dvparket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
ООО «Уют Флоринг», Коммерческий директор 1. Разработка и утверждение плана продаж по существующим каналам 2. Контроль выполнения плана продаж всех отделов 3. Формирование отдела продаж, отбор кандидатов, обучение специалистов продаж 4. Поддержание контактов с ключевыми клиентами компании 5. Разработка мотивационных программ и их внедрение 6. Контроль финансовой и хозяйственной деятельности 7. Непосредственное участие в оптовых и розничных продажах.
Апрель 2016Октябрь 2016
7 месяцев
ООО «Уют Флоринг»

Приморский край, dvparket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель оптового отдела
ООО «Уют Флоринг», Руководитель оптового отдела 1. Разработка и утверждение плана продаж по существующим каналам 2. Контроль выполнения плана продаж всех отделов 3. Формирование отдела продаж, отбор кандидатов, обучение специалистов продаж 4. Поддержание контактов с ключевыми клиентами компании 5. Разработка мотивационных программ и их внедрение 6. Контроль финансовой и хозяйственной деятельности 7. Непосредственное участие в оптовых и розничных продажах.
Январь 2015Апрель 2016
1 год 4 месяца
ООО "А11"

Приморский край, a11.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Антикризисный управляющий (магазин фирменной розницы)
1.1. Непосредственное участие в продажах 2. Поиск и обучение персонала 3. Разработка рекламных кампаний совместно с производителем 4. Поиск и устранение слабых сторон торговой точки 5. Разработка мотивации торгующего персонала 6. Разработка мероприятий, направленных на снижение издержек и увеличение прибыли от продаж
Июль 2014Апрель 2015
10 месяцев
ООО «Специализированный сервис»

Приморский край, s-service.info

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Антикризисный управляющий (2 сервисных центра)
1. Разработка стратегии развития сервисных центров, направленной на достижение точки безубыточности и увеличение прибыли 2. Организация эффективной работы сервисного центра 3. Постановка задач и планов, контроль выполнения показателей 4. Анализ и обеспечение достижения целевых показателей работы сервисного центра 5. Управление коллективом, создание с нуля мотивированной и сплоченной команды 6. Обучение и развитие сотрудников 7. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличения KPI 8. Решение конфликтных ситуаций с клиентами 9. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности
Январь 2014Июль 2014
7 месяцев
ООО “А11”

Приморский край, a11.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по развитию дилерской сети
1. Проведение маркетинговых исследований 2. Разработка рекламных кампаний и акций для потенциальных покупателей 3. Разработка механики акций и внедрение в систему учета 4. Разработка мероприятий по снижению издержек и увеличению объемов продаж 5. Разработка мотивации сотрудников торговых точек 6. Составление планов продаж для торговых точек 7. Исследование новых рынков сбыта 8. Поиск помещений для будущих торговых точек в других городах (выкуп, аренда) 9. Помощь директору по продажам в плане открытия магазинов фирменной розницы
Май 2012Январь 2014
1 год 9 месяцев
ООО “А11”

Приморский край, a11.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор супермаркета
1. Контроль движения денежных средств, касса, инкассация. 2. Выполнение обязанностей директора в его отсутствие 3. Выполнение поручений директора 4. Выполнение поручений вышестоящего руководства по согласованию с директором супермаркета 5. Нести ответственность за дисциплину и внешний вид сотрудников торгового зала, вести учет рабочего времени персонала торгового зала, составляет график работы персонала 6. Решение конфликтных вопросов с клиентами или посетителями. 7. Координация работы по заказу товара, его доставку, контроль за оприходованием товара 8. Обучение сотрудников супермаркета (по регламенту работы в 1С, стратегии продаж, особенностях продаваемого товара) 9. Контроль документооборота внутри магазина 10. Подготовка к ежемесячной инвентаризации супермаркета 11. Обеспечение совместно со службой охраны безопасности персонала и посетителей и сохранности товарно-материальных ценностей. 12. Обеспечениет соблюдения стандартов оформления торгового зала и торгового оборудования. 13. Обеспечение соблюдения персоналом качества обслуживания покупателей, чистоты и порядка в торговом зале 14. Координация работы по выкладке товара и подключению антикражных систем, контроль за активностью антикражных систем. 15. Ежемесячное проведение анализа ведомости по взаиморасчетам с контрагентами и правка (бухгалтерский учет)
Февраль 2012Май 2012
4 месяца
ООО “А11”

Приморский край, a11.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Старший менеджер по продажам
Помимо основных обязанностей менеджера по продажам оказывал помощь в работе администратору супермаркета: 1. Ежедневный пересчет ТМЦ 2. Осмотр и контроль зон ответственности на соблюдение стандартов корпоративной выкладки 3. Выполнение обязанностей администратора в случае отсутствия его или директора 4. Координинация работы менеджеров и персонала торгового зала
Июль 2009Февраль 2012
2 года 8 месяцев
ООО “А11”

Приморский край, a11.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по продажам
Консультация клиентов по услугам и товарам компании Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Выполнение ежемесячных, ежеквартальных и годовых планов продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Ведение клиентской базы. Контролирование отгрузки продукции клиентам. Контролирование оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Работа как с физическими, так и с юридическими клиентами Работа с безналичным расчётом, и с документацией (договор поставки, платежные поручения, счета-фактуры) Работа с возражениями клиентов и решение различных проблем согласно законам РФ и уставу компании Выездные консультации и настройка техники и всевозможного программного обеспечения

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
1С: Торговля
Навыки продаж
Управление продажами
Административное управление
Руководство коллективом
1С: Предприятие 8
1С: Розница
Маркетинговое планирование
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие: Розница
Работа в команде
Кассовые операции
Кассовые документы
1С: Склад
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Планирование продаж
Развитие продаж
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Активные продажи
Управление персоналом
Обучение персонала
Прямые продажи
Навыки презентации
MS Outlook
Розничная торговля
Клиентоориентированность
Управление командой

Обо мне

умение работать как в команде, так и самостоятельно. Быстрое обучение и адаптация. Знание и интерес к технической группе товаров

Высшее образование

2009
Менеджмента и Бизнеса, Стратегический менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения