Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:05

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 6 ноября 1976

Рассматривает предложения

Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО
Руководитель отдела продаж
Управленческие функции: 1. Постановка задач подчинённым (старший продавец, продавцы, товаровед) 2. Промежуточный и итоговый контроль их исполнения 3. Формирование заявок поставщикам, размещение, оплата (банк-клиент), сверка взаиморасчетов 4. Расчет постоянное части заработной платы согласно графикам выхода и ее мотивационной части.
Март 2022Январь 2023
11 месяцев
ООО Интек (аптечная сеть Твоя аптека)

Владивосток

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий розничной сети
В подчинении 18 аптек, прямое подчинение - 18 заведующих, в целом 60 человек. Управленческие функции: 1. Постановка задач подчинённым - заведующим аптек 2. Промежуточный и итоговый контроль их исполнения 3. Работа с персоналом с применением индивидуального подхода с учётом типологии личности (найм, адаптация, развитие персонала, наставничество, решение текущих вопросов, конфликтных ситуаций) 4. Отчётность (итоговые финансовые показатели месяца), планирование рабочего времени своего и сотрудников 5. Ситуативное руководство с учётом компетентности и мотивации сотрудников, ближе поддерживающий стиль руководства 6. Работа в проектных группах
Ноябрь 2018Декабрь 2021
3 года 2 месяца
ООО "Финанс Сити Групп"

Владивосток, www.kiddymart.com

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель
Группа товаров для детей крупногабарит (детские кровати, комоды, текстиль, коляски и т.д. ). Розничный магазин, интернет-магазин, дополнительный канал продаж - опт. Должностные обязанности: -руководство и организация розничных процессов на всех этапах (от категорийной работы с ассортиментом и поставщиками до конечного этапа - реализация покупателю; -закупочная деятельность, работа с поставщиками; - планирование продаж по месяцам, финансовое планирование (оплаты, расстановка приоритетов в оплате), контроль расходов, отслеживание финансового результата; - управление персоналом (подбор, адаптация на рабочем месте - постановка задач, контроль их исполнения, стимулирование через переменную часть заработной платы, проведение обучений); - работа с ассортиментом, проведение акций, оценка эффективности, оценка товара; -управление коллективом (продавцы, администратор, кладовщик); -выполнение плана продаж и повышение эффективности работы магазина и интернет-магазина, разработка и организация мер по увеличению продаж; -ценообразование розницы, ценообразование опта, определение политики проведения акций - сроки, товар, ценообразование. -анализ эффективности работы, отчетность. Умею работать с товаром, подлежащим маркировке (текстиль). Работаю в программе СБИС. Знаю Битрикс, работаю в 1 с версия 11 Управление предприятием. Что сделано: Сформирована и введена в действие новая система мотивации Подобрано новое помещение и осуществлен переезд магазина Разработана программа адаптации новых сотрудников (система наставничества) Систематизирована информация о товаре Разработана и внедрена новая схема продаж: продажи через сайт совместных покупок Возглавлено дополнительно направление закупок Мои Достижения: 1.Достигнуты плановые показатели (более 100 % выполнение плана по выручке по итогу 2021 года) 2. Сформирована стабильная профессиональная команда сотрудников 3. Снижены постоянные затраты компании на аренду помещения на 20 %, при этом увеличена торговая площадь на 30 %.
Сентябрь 2017Июль 2018
11 месяцев
ООО "СИ ЭС АЙ" (компания Бубль Гум - розничная сеть детских товаров 42 магазина).

Россия

Категорийный менеджер направления «Крупный предмет».
Управление категорий от начального этапа (выбор поставщика, формирование ассортимента) до конечного продвижения потребителю через розничную сеть. Должностные обязанности: Формирование ассортимента. Введение новых товаров и позиций, формирование ассортиментной матрицы; • Посещение выставок с целью ротации ассортимента; • Работа с поставщиками/производителями. Поиск и выбор новых поставщиков/производителей, ведение переговоров, заключение договоров; • Формирование цен в соответствии с политикой ценообразования; • Планирование и реализация маркетинговых мероприятий в розничной сети; • Анализ и прогнозирование продаж, анализ ассортимента, цен и SKU у конкурентов в категории; • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам, касающихся товара и поставщиков. Что сделано: 1. Посетила международную выставку в Гонконге 2. Посетила заводы в Китае, с которыми в дальнейшем были подписаны контракты. 2. Ввела новые SKU в ассортиментную матрицу 3. Участвовала во всех акциях, проводимых в моей категории товаров. Мои достижения: 1. Подписаны 5 новых контрактов с новыми поставщиками товаров моей категории 2. Завезены новые товары с учетом современных тенденций 3. Расширила свои профессиональные навыки: работа с поставщиками, управление ассортиментом.
Ноябрь 2013Июль 2017
3 года 9 месяцев
ООО "Звезда-ЭМ" структурное подразделение розничная сеть (товары для ремонта автомобилей)

Россия

Руководитель розничных магазинов
-руководство розничной сети в целом и работа с торговыми представителями, разработка маршрутных карт; - финансовое планирование доходной и расходной части бюджета; - управление персоналом (подбор, адаптация, стимулирование, проведение обучений); -работа с поставщиками на местном рынке, с арендодателями торговых площадей; -ревизионный контроль товара в магазине; - управление товарным ассортиментом, разработка акций на определенный товар; -управление коллективом (продавцы, администраторы, торговые представители ), взаимодействие с бухгалтерией по кассовой отчетности, учет рабочего времени подчиненных; - планирование и согласование графиков отпусков, контроль их исполнения; -анализ эффективности работы розничной сети; - внутренняя отчетность перед вышестоящим руководством
Октябрь 2010Август 2013
2 года 11 месяцев
ХК «ДАЗЭЛ» г. Владивосток

Приморский край, www.dazel.ru

Руководитель розничной сети
. Техническая группа товаров (сварочное оборудование, сварочные материалы, крепеж, грузоподъемное оборудование). В подчинении 7 розничных магазинов, в прямом подчинении продавцы, зав. отделами (30 человек). Должностные обязанности: -руководство и развитие розничной сети в целом; -проведение маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта; - планирование продаж, финансовое планирование, бюджетирование; - управление персоналом (подбор, адаптация, стимулирование, проведение обучений); - активное участие в разработке новой системы стимулирования подчиненных сотрудников; -оперативное управление магазинами (три магазина в городе Владивосток, три в г. Уссурийск, один в г. Находка); -активное участие в открытии нового магазина; - работа с ассортиментом; -управление коллективом (продавцы, зав. отделом); -контроль соблюдения графиков выхода на работу сотрудников магазина, участие в инвентаризациях магазинов; - планирование и согласование графиков отпусков, контроль их исполнения; -оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов, способствующих росту розничной сети; -поддержание магазинов в соответствии с действующими стандартами компании; -выполнение плана продаж и повышение эффективности работы магазинов, разработка и организация мер по увеличению продаж; -внедрение и поддержание стандартов обслуживания в работе продавцов; - организация работы, направленная на снижение дебиторской задолженности; -анализ эффективности работы розничной сети; - внутренняя отчетность перед вышестоящим руководством; - ведение договорной работы (заключение договоров и спецификаций)
Ноябрь 2003Январь 2010
6 лет 3 месяца
ООО «Яркий мир» (Группа компаний «Континент»)

Приморский край, www.kontinent.info

Управляющий магазина
Оптово-розничная торговля (рекламные материалы и сопутствующие товары), штат компании более 50 человек в городе Владивостоке, в подчинении 8 человек (менеджер, кассиры, кладовщики). Должностные обязанности: - Организация работы магазина, ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций магазина. - Комплектация штата магазина, ходатайство и обоснование изменения заработной платы сотрудников, работа над программой по обучению сотрудников, их аттестация. - Планирование и анализ финансовой деятельности магазина (годовое, квартальное, месячное бюджетирование доходов и расходов, отчетность о выполнении планов), планирование отпусков сотрудников, составление заявки на закупку товара. - Сверки с клиентами, отслеживание сроков дебиторской задолженности, работа с vip клиентами - Работа со складами (заявка на магазин), ревизия товара на двух складах магазина. - Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов; - Участие в формирование ассортимента магазина; - Разъяснительная работа с сотрудниками о стратегии работы компании. - Внутренний аудит кассовой наличности. - Управленческий учет

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Работа в команде
Мотивация персонала
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Высокий уровень ответственности
Розничная торговля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Отличное знание ПК (Word, Excel, 1C 11.0 (Торговля, Склад, УПП)). Сейчас прохожу онлайн обучение по программе Управленец Виктории Шухат. Аналитический склад ума, использую ситуативный стиль управления (с учетом типологии личностей), близок поддерживающий стиль управления, проактивна на 90 %, умею рационально спланировать работу с учетом важности и срочности задач, умею ставить задачи по SMART контролировать их выполнение.

Портфолио

Высшее образование

2000
ДВГТУ, Институт экономики и управления в Строительстве
Строительного производства и менеджмента, Магистр техники и техонологии по направлению строительство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Тренинг
Виктория Шухат, Настоящий руководитель
2005
второе высшее образование 2002-2005г ДВГУ, Финансы и кредит
ДВГУ, Экономист по специальности «Финансы и кредит»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа