Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Владивосток, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Управляющий рестораном. Пекарней, генеральный директор,

200 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ИП Кириченко Т.П. "Кафе-пекарня Хлеб из тандырв"

Владивосток

Управляющий директор
Организация работы кафе, разработка и внедрение новых блюд, десертов, выпечки и т.д. ведение технологической документация, контроль входного сырья, готовой продукции, обучение персонала, отчеты по продажам, слижу за наценкой, составления графика работы, табелирования, формирования заказ-наряда. Заказ сырья и т.д. Подбор персонала, обучение сотрудников зала. Работа с покупателями.
Апрель 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
ИП "Кириллова А.А."

Владивосток

Продукты питания... Показать еще

Главный технолог
Организация работы цеха, разработка и внедрение новых блюд, десертов, тортов, выпечки и т.д. ведение технологической документация, контроль входного сырья, готовой продукции, обучение персонала, отчеты по продажам, слижу за наценкой, составления графика работы, табелирования, формирования заказ-наряда. Заказ сырья и т.д.
Сентябрь 2018Апрель 2019
8 месяцев
OOO "Вишневый сад"

Владивосток

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими инстанциями, оформление разрешительной документации (5 собственных магазинов) ХАСП • Издание необходимых для работы требуемых контролирующими органами локальных, нормативных актов (от функциональных обязанностей и инструктажей по ТБ до правил внутреннего распорядка, приказов о сохранение коммерческой тайны и т.д.) • Оперативное управление производством, обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. • Подбор персонала, организация обучения, проведение тренингов и деловых игр • Организация и контроль работы подразделений • Выработка ценовой политики заведения, контроль рентабельности заведения. • Согласование и контроль рекламных проектов • Разработка новых кондитерских изделий и их внедрение • Работа с поставщиками, анализ рынка по всему ассортиментному перечню, заключение договоров, контроль их исполнения, составление заявок, контроль качества поставляемого товара. Контроль контрагентов. и работа по расширению клиентской базы. • Работа с клиентами и представителями компаний , введение переговоров, переписки , подписание договоров, • Разработка бюджета доходов и расходов и контроль его выполнения. Финансовое планирование • Прочие хозяйственные и технические вопросы
Декабрь 2017Сентябрь 2018
10 месяцев

Россия, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана
Достижение плановых финансовых показателей. Управление персоналом ( адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы ). Повышения заинтересованности работников в достижении поставленных перед рестораном целей и задач. Развитие командного духа Поддержание высокого уровня качества продукции Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций. Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Контроль документооборота в вверенном ресторане Поддержание постоянной связи с гостями ресторана. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения и предвосхищения ожиданий гостей ресторана. Внедрение маркетинговых программ.
Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев
ООО "Дивна"

Владивосток

Заведующий производством
Оперативное управление производством, обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. • Подбор персонала, адаптация на рабочем месте • Организация и контроль работы подразделени • Разработка новых кондитерских изделий и их внедрение • Составление нарядов. Составление заявок на склад. Составление и проверка технологической документации. Проведение ревизий. • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими инстанциями, оформление разрешительной документаци.
Февраль 2012Март 2015
3 года 2 месяца
ООО "Вишневый сад"

Владивосток

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими инстанциями, оформление разрешительной документации (5 собственных магазинов) Внедрение ХАСП • Издание необходимых для работы требуемых контролирующими органами локальных, нормативных актов (от функциональных обязанностей и инструктажей по ТБ до правил внутреннего распорядка, приказов о сохранение коммерческой тайны и т.д.) • Оперативное управление производством, обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. • Подбор персонала, организация обучения, проведение тренингов и деловых игр • Организация и контроль работы подразделений • Выработка ценовой политики заведения, контроль рентабельности заведения • Согласование и контроль рекламных проектов • Разработка новых кондитерских изделий и их внедрение • Работа с поставщиками, анализ рынка по всему ассортиментному перечню, заключение договоров, контроль их исполнения, составление заявок, контроль качества поставляемого товара. Контроль контрагентов. (более 20) • Работа с клиентами и представителями компаний , введение переговоров, переписки , подписание договоров, • Разработка бюджета доходов и расходов и контроль его выполнения. Финансовое планирование • Прочие хозяйственные и технические вопросы
Январь 2010Октябрь 2011
1 год 10 месяцев
ООО "Ватель"

Владивосток

Генеральный директор
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими инстанциями, оформление разрешительной документации • Издание необходимых для работы требуемых контролирующими органами локальных, нормативных актов (от функциональных обязанностей и инструктажей по ТБ до правил внутреннего распорядка, приказов о сохранение коммерческой тайны и т.д.) • Оперативное управление производством, обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. • Подбор персонала, организация обучения, проведение тренингов и деловых игр • Организация и контроль работы подразделений • Организация официальных приемов (главы города, консулов других стран) и проведением праздничных мероприятий, крупных корпоративных банкетов, проведения детских мероприятий на территории ресторана так и на территории «Игропарка» • Выработка ценовой политики заведения, контроль рентабельности заведения • Согласование и контроль рекламных проектов • Разработка новых блюд (детского меню) • Работа с поставщиками, анализ рынка по всему ассортиментному перечню, заключение договоров, контроль их исполнения, составление заявок, контроль качества поставляемого товара и алкоголя. • Работа с клиентами и представителями компаний , введение переговоров, переписки и прием заказов , подписание договоров, участие в котировках. • Разработка бюджета доходов и расходов и контроль его выполнения. • Прочие хозяйственные и технические вопросы
Февраль 2007Январь 2010
3 года
ООО "Экватор"

Владивосток

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер службы питания гостиницы
Увеличение продаж Достижение плановых финансовых показателей. Управление персоналом ( адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы ). Повышения заинтересованности работников в достижении поставленных перед рестораном целей и задач. Развитие командного духа Поддержание высокого уровня качества продукции Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций. Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Контроль документооборота в вверенном ресторане Поддержание постоянной связи с гостями ресторана. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения и предвосхищения ожиданий гостей ресторана. Внедрение маркетинговых программ. Создание подразделение кейтеринга.
Март 2005Январь 2007
1 год 11 месяцев
ООО "Нирвана"

Владивосток

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими инстанциями, оформление разрешительной документации • Издание необходимых для работы требуемых контролирующими органами локальных, нормативных актов (от функциональных обязанностей и инструктажей по ТБ до правил внутреннего распорядка, приказов о сохранение коммерческой тайны и т.д.) • Оперативное управление производством, обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. • Подбор персонала, организация обучения, проведение тренингов и деловых игр • Организация и контроль работы подразделений • Организация и проведение праздничных мероприятий, крупных корпоративных банкетов, тематических вечеринок • Выработка ценовой политики заведения, контроль рентабельности заведения • Согласование и контроль рекламных проектов • Разработка новых блюд • Работа с поставщиками, анализ рынка по всему ассортиментному перечню, заключение договоров, контроль их исполнения, составление заявок, контроль качества поставляемого товара и алкоголя. • Работа с клиентами и представителями компаний , введение переговоров, переписки и прием заказов , подписание договоров, участие в котировках. • Прочие хозяйственные и технические вопросы
Август 1996Апрель 2001
4 года 9 месяцев
Владивостокский Бизнес Центр "Хенде"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Увеличение продаж, прибыли и производительности. Достижение плановых финансовых показателей. Управление персоналом ( адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы ). Повышения заинтересованности работников в достижении поставленных перед рестораном целей и задач. Развитие командного духа Поддержание высокого уровня качества продукции Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций. Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Контроль документооборота в вверенном ресторане Поддержание постоянной связи с гостями ресторана. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения и предвосхищения ожиданий гостей ресторана. Внедрение маркетинговых программ.

Навыки

Уровни владения навыками
РС – пользователь (Microsoft Office, Word, Excel, Power Point, 1C версия 8.2 , R-keeper, Stor Hous
Деловая переписка
Контроль качества
Ведение переговоров
Анализ продаж
R-Keeper
Управление персоналом
Взаимодействие с контрольными органами
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Управление бюджетом
Обучение персонала
Обучение и развитие
Формирование бюджета
Ориентация на результат
Работа в команде
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Заключение договоров
Пользователь ПК
MS PowerPoint
MS Outlook
Прямые продажи
Ресторанный менеджмент
Деловое общение
Планирование продаж
Оперативное планирование
Подбор персонала
Навыки переговоров
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

: Свойственны аналитические, организаторские и лидерские качества, креативность мышления, оптимизм, честность и порядочность. Деловые качества: - коммуникабельность, работоспособность и целеустремленность, ответственность и исполнительность, самоорганизованность, умение распределение времени и дел, умение работать в команде и вести коллектив, стремление повышения профессионализма, клиентоориентированность, умение оперативно принимать решения, стрессоустойчивость. Интересы: психология, медицина, туризм, горные лыжи, театр. Имею водительские права и автомобиль.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения