Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 1 марта 1977

Владивосток, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Руководитель отдела продаж

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 7 месяцев

Март 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
ОАО "Альфа-Банк"

Приморский край, www.alfabank.ru

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
- организация работы отдела и общее руководство в целях достижения плановых показателей по продажам Зарплатных проектов банка, а также по продаже кредитных продуктов блока. Организация присутствия банка на предприятиях края. Выполнение банковских стандартов продаж, а также качества пост.продажном обслуживании корпоративных клиентов. Формирование и поддержка позитивного имиджа банка. Работа с претензиями. Личные привлечения организаций на обслуживание в рамках зарплатного проекта в Банк. Взаимодействие с другими отделами и блоками Банка в целях продажи продуктов и услуг банка в комплексе. Отчетность по форме банка. Формирование успешной команды профессионалов. Подбор, обучение, стажировка новых специалистов, ввод в должность, помощь в выходе на плановые показатели. В прямом подчинении 22 человека.
Октябрь 2010Сентябрь 2011
1 год

Приморский край, www.beeline.ru

Начальник отдела поддержки продаж и обслуживания корпоративных клиентов (сегмент В2В)
- организация работы отдела и общее руководство в целях достижения высоких стандартов в обслуживании абонентов, таких как создание и поддержка позитивного имиджа компании, формируемого путем профессиональной поддержки абонентов; стабильный рост доходов от продажи всех основных и дополнительных услуг компании; Обеспечение выполнения общего функционала отдела поддержки корпоративных клиентов; - продвижение и продажа основных и дополнительных услуг телекоммуникационной компании; - обеспечение эффективного сотрудничества с другими отделами и службами компании (техническая поддержка- с техническими специалистами, новые продажи - со специалистами отдела продаж и т.д.); -организация продаж существующим клиентам; - своевременная обработка заявок абонентов, которые поступают в качестве входящих сообщений по телефону, факсимильной связи, письменных заявлений, по электронной почте и при личных визитах представителей компаний-абонентов; - работа с архивом документов абонентов; - рассылка счетов и других документов финансовой отчетности перед абонентами. - формирование успешной команды («достижение незаурядных результатов командой заурядных людей»); - программа коучинга (постоянное обучение персонала без отрыва от производства). -контроль над обработкой всех заявлений высококачественно и в стандартные сроки; - работа с рекламациями, касающимися работы сотрудников отдела; - в прямом подчинении 7 специалистов по работе с ключевыми и корп. клиентами.
Ноябрь 2009Июнь 2010
8 месяцев
ООО «Желдорэкспедиция-В»

Приморский край, www.jde.ru

Ведущий специалист Отдела по Работе с Клиентами (сегмент B2B, B2C)
-оперативное руководство малым подразделением ОРК: специалистами отдела по работе с клиентами, задействованными на Погрузочно-разгрузочном Комплексе (специалистами-оформителями приема и обработки отправки грузов, специалистами-оформителями документов на получение прибывших грузов, диспетчерами складов выдачи). -запрос прибытия и отправки вагонов у специалистов РЖД и оповещение их о вагонах компании в составах. -получение информации от соответствующих специалистов о прибывших вагонах, вагонах вставших под выгрузку и планируемых к выгрузке на следующий день. -оповещение соответствующих специалистов о прибывших вагонах, вагонах вставших под выгрузку и планиру-емых к выгрузке на следующий день. - заведение пришедших ТС в «текущие вагоноотправки»,редактирование и отправление данных по вагоноотправкам в TrNet. - Оформление и регистрация в TrNet договоров с клиентами. - Оформление документов на выдачу груза клиентам. - Консультирование клиентов по телефону в течение дня. - Приём, обработка и внесение писем по изменениям данных в ТТН, подготовка документов на выдачу грузов (сбор документов по прибывшим вагонам). - Приём и регистрация генеральных доверенностей и документов о праве сокращения названия компании. - Поднятие талонов отправленных грузов по запросу филиалов. - Сканирование схем погрузки вагонов и отправка по web-mail филиалам. - Проверка оформления и занесение в TrNet внутренних актов, сканирование и отправка скан-копий в Отдел контроля качества по web-mail, а также претензиционисту. - Передача по факсу и с курьером коммерческих актов с сопроводительной документацией претензиционисту.
Июль 2007Август 2008
1 год 2 месяца
ООО «Примлинк»

Приморский край, www.primlink.ru

Коммерческий директор
организация продаж коммерческих услуг компании; -участие в формировании бюджета и планировании продаж предприятия; -участие в гос.закупках, тендерах и открытых аукционах; -ведение переговоров с крупными потенциальными клиентами; -руководство специалистами прямых, «горячих» продаж корпоративным и частным клиентам; - контроль над ведением документации, организацией всех работ от разработки проекта до сдачи систем и сетей и т.п. на объекте клиента; -руководство закупом активного, пассивного оборудования и расходных материалов под реализуемые коммерческиепроекты; -обеспечение абонентского обслуживания клиентов и техническая поддержка в период гарантийного и послегарантийного обслуживания; -организация маркетинговых мероприятий, участие в выставках, участие в создании и размещении рекламных роликов и POS-продукции компании; -ценообразование и ведение отчетности по финансовым результатам коммерческой деятельности предприятия; - в прямом подчинении 5 специалистов, в функциональном – до 20 человек.
Октябрь 2006Июль 2007
10 месяцев
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Приморский край, www.mts.ru

Специалист группы активного сохранения абонентов ОСА ДАО
-проектирование и проведение акций активного сохранения абонентов целевых групп, определяемых по интуитивным предикторам оттока; анализ проведенных мероприятий, направленных на сохранение существующей абонентской базы, увеличение доходности лицевых счетов и повышение лояльности абонентов по отношению к компании; отчетность по проведенной работе.
Апрель 2002Октябрь 2006
4 года 7 месяцев
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Приморский край, www.mts.ru

Администратор абонентского отдела, Специалист Отдела сохранения клиентов
-вопросы абонентского обслуживания в офисах компании; консультирование абонентов по тарифам и предоставляемым услугам, а также по юридическим абонентским вопросам и вопросам отчетности перед абонентами; прием и обработка заявок абонентов; работа с FRAUD; консультирование потенциальных клиентов в целях продвижения существующих и новых услуг компании; работа с региональными представительствами компании; работа с абонентами, находящимися в роуминге. Достижения: по итогам работы в 2003 году объявлена благодарность приказом с занесением в трудовую книжку. По результатам профессиональной аттестации в 2003г.-2 место; в феврале 2004 года была командирована для налаживания абонентского обслуживания в открывающийся филиал компании в город Иркутск. По результатам работы в 2004 году награждена почетным листом как лучший администратор отдела года.
Декабрь 1995Апрель 2002
6 лет 5 месяцев
ООО "Альбион"

Приморский край

Менеджер
ВЭД, импорт и оптовая торговля на территории Приморского края парафармацевтическими товарами по уходу за больными, недвижимость. -руководство трудовым коллективом в рамках должностных обязанностей; работа с зарубежными компаниями-поставщиками, заводами-изготовителями; заключение и оформление договоров, прочей документации; работа с таможенными брокерами (таможенное оформление и получение грузов); испытания и сертификация товаров в соответствующих службах; работа с клиентами, активные продажи; переговоры по вопросам поставок, погашению дебиторской задолженности; привлечение новых клиентов.

Обо мне

Организация работы отдела продаж или обслуживания клиентов (B2B, B2C), Подбор, Обучение, навыки успешных переговоров на уровне первых лиц, Личные прямые продажи

Высшее образование

2002
Институт радиоэлектроники, информатики и электротехники, Конструирование и производство радиоэлектронных средств/ Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2004
Президентская программа «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации»
Дальневосточный Государственный Технический Университет (ДВПИ им. В.В.Куйбышева), Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов