Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 августа 1982

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Октябрь 2018Август 2019
11 месяцев
ООО "Клиника лечения боли", Владивостокский филиал

Владивосток, npclinic.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
• оформление медицинской документации, договорная работа; • работа с физическими лицами и контрагентами; • осуществление функций call-центра; • продажи, работа с кассой (1С 8.3); • подготовка отчётов.
Январь 2016Октябрь 2018
2 года 10 месяцев
SEVERIN, ООО "Северин"

Владивосток

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Тайный покупатель
оценка персонала компаний-заказчиков методом Mystery Shopping (в том числе проверка офисов банков по продуктам: депозиты, потребительское кредитование, кассовое обслуживание), предоставление отчётов в электронном (Excel) и аудио-формате.
Октябрь 2014Июль 2015
10 месяцев
ООО "ВЛ-Финанс"

Владивосток

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель генерального директора
- организация и контроль деятельности обособленных подразделений компании на территории Дальнего Востока и Сибири; - расширение спектра услуг, оказываемых клиентам компании; - увеличение дохода от комиссионного бизнеса компании; - оценка и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; - участие в разработке мер по обеспечению финансовой устойчивости; - контроль за своевременным и полным соблюдением договорных обязательств; - участие в разработке, внедрении и совершенствовании бизнес-процессов; - организация работы по обучению персонала, повышению квалификации, организация методической помощи сотрудникам по финансовым вопросам
Август 2013Март 2014
8 месяцев
ООО "Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь"

Приморский край

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела сопровождения договоров
- обеспечение операционного сопровождения бизнеса страхования в Приморском крае в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и документами Общества; - обеспечение своевременного и корректного операционного учета данных по договорам страхования жизни; - руководство отделом сопровождения, организация бесперебойной работы отдела; - организация профессионального обучения сотрудников отдела и обучения работе в программах учета договоров страхования сотрудников смежных подразделений; - личное участие в исполнении функциональных обязанностей отдела, а именно: проведение экспертной оценки по новым заявлениям на страхование, в т.ч. взаимодействие с андеррайтерами, обработка заявлений на возобновление/ изменение/ расторжение договоров страхования, формирование заявок на выплату по окончанию сроков договоров накопительного страхования жизни, возврат излишне уплаченных средств и иных заявлений, создание реестров на безналичное перечисление страховых взносов, контроль оплаты и другое; - взаимодействие с ОПЕРУ по платежам, кадровой службой в части приема/увольнения/ заявлений сотрудников/ выписок из приказов/ трудовых книжек и т.п., периодической выверки агентской структуры; - организация взаимодействия между центральным офисом (г.Москва), дирекцией по Приморскому краю, Центром урегулирования убытков и т.п.; - консультационная и методическая поддержка по вопросам сопровождения договоров страхования жизни всех сотрудников Приморского края (более 500 агентов)
Декабрь 2012Август 2013
9 месяцев
ОАО "Альфа-Банк"

Владивосток, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

руководитель кредитно-кассового офиса
• организация и контроль кассовой работы отделения; • контроль выполнения планов продаж на всех уровнях исполнителей; • организация и контроль выполнения задач по приоритетным направлениям работы банка (увеличение кредитного портфеля, объема депозитов, расширение линейки доп.продуктов, в т.ч. страховых продуктов, инвестиционных продуктов, расширение клиентской базы, количества активных клиентов и др.); • проведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами на обслуживание в рамках зарплатных проектов; • организация и контроль работы с юридическими лицами по зарплатным проектам от этапа вынесения на рассмотрение ЦО документов юридич.лица на заключение договора до ежемесячного обслуживания в рамках проекта; • проведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами на Расчетно-кассовое обслуживание; • привлечение Вип-клиентов на обслуживание в кредитно-кассовый офис; • кадровая работа (подбор персонала, контроль качества работы сотрудников, в т.ч. соблюдения стандартов обслуживания; мотивация, наставничество, коучинг, организация проведения тренингов, контроль полученных знаний; в подчинении 15 человек); • отчетность по деятельности кредитно-кассового офиса каждого элемента структуры продаж, составление планов-прогнозов. Достижения: • снижение показателя текучести персонала по причине «собственное желание» на 14%; • организация систематического обучения сотрудников (периодичность не менее 1 раза в месяц); • расширение продуктовой линейки продаж в отделении (впервые продажи инвестиционных продуктов, расширение линейки страховых продуктов); • повышение на 29% кредитного портфеля за 5 мес. 2013г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; • увеличение количества выданных Кредитных карт в 1,5 раза за 5 мес. 2013г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; • увеличение в 1,8 раз количества продаж дополнительных платных услуг клиентам (Мобильный банк).
Апрель 2008Октябрь 2009
1 год 7 месяцев
ОАО "Альфа-Банк"

Владивосток, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель кредитно-кассового офиса
• все вышеперечисленные функции + + Опыт открытия отделения банка «с нуля»: от решения технических задач по открытию, разработки и внедрения программы создания осведомленности клиентов о работе нового офиса банка и привлечения новых клиентов; организация эффективно работающего структурного подразделения федерального банка, выполняющего все основные показатели деятельности.
Октябрь 2006Апрель 2008
1 год 7 месяцев
ОАО "Альфа-Банк"

Владивосток, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела потребительского кредитования
• осуществляла подбор персонала; • обучение персонала (в форме тренингов, обучающих семинаров, обучение «в полях», коучинг (в подчинении 53 сотрудника во Владивостоке и Приморском крае); • проводила анализ конъюнктуры рынка потребительского кредитования и формировала планы развития; • в период отсутствия регионального руководителя осуществляла руководство отделом, контролировала выполнение плана продаж.
Октябрь 2005Октябрь 2006
1 год 1 месяц
Home Credit & Finance Bank

Владивосток

Финансовый сектор... Показать еще

Старший администратор (потребительское кредитование)
• руководила работой пунктов оформления кредитных договоров (в подчинении 30 сотрудников во Владивостоке и Приморском крае); • осуществляла контроль качества работы специалистов (за время работы обучила более 50 сотрудников); • эффективно использовала преимущества банка при осуществлении коммуникаций с партнерами; • проводила анализ деятельности пунктов продаж кредитных продуктов с формированием плана их развития.
Июнь 2005Октябрь 2005
5 месяцев
Home Credit & Finance Bank

Владивосток, homecredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор (потребительское кредитование)
• осуществляла консультации и привлечение клиентов на оформление кредитных договоров; • отвечала за безошибочное оформление кредитной документации; • составляла и своевременно предоставляла отчетность вышестоящему звену. За четыре месяца продвинулась в должности с позиции администратора до старшего администратора.
Август 2004Февраль 2005
7 месяцев
Федеральная налоговая служба РФ по Фрунзенскому р-ну г.Владивостока

Владивосток

Государственные организации... Показать еще

Специалист I категории (отдел регистрации и постановки на учет юридических лиц)
• осуществляла постановку на учет юридических лиц различных форм собственности (как российских, так и иностранных компаний) по Фрунзенскому р-ну г.Владивостока – освоила новую программу в рекордно короткий срок – за одну неделю; • отвечала за качественное исполнение всего процесса документооборота и составление периодической отчетности в УФНС РФ по Приморскому краю.
Май 2003Сентябрь 2003
5 месяцев
ООО «Краевой центр оценки»

Владивосток

Финансовый сектор... Показать еще

помощник руководителя
• проводила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (юридич.лица разных форм собственности), оценивала их стоимость, в т.ч. стоимость дебиторской задолженности; • осуществляла сбор и анализ статистических данных о текущей конъюнктуре различных отраслей; • отвечала за бесперебойную работу офиса.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Умение организовать работу отдела/ филиала • Эффективно управлять процессами внутри подотчетного направления работы • Контролировать исполнение поставленных задач и планов сотрудниками отдела • Эффективно налаживать взаимодействия с другими отделами компании для качественного исполнения обязательств перед клиентами/ сотрудниками • Осуществлять подбор сотрудников, соответствующих необходимым требованиям и компетенциям • Организовывать качественный процесс адаптации новых сотрудников • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами/ сотрудниками * Опыт участия и проведения обучающих семинаров и тренингов по технологии продаж, соблюдению корпоративных стандартов обслуживания, адаптационных тренингов и др., проведения оценки персонала • Личностные качества: высокая степень ответственности, инициативна, клиентоориентирована, коммуникабельна, уравновешенна, доброжелательна

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2013
Краткосрочные курсы для руководителей "Пожарно-технический минимум"
НОУ "Краевой центр подготовки руководящих кадров по охране труда", г.Владивосток
2008
Обучение по способам определения признаков подлинности иностранной валюты и чеков, платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России
НОУ ВПО "Сибирская академия финансов и банковского дела", г.Новосибирск
2008
Тренинг "Технология проведения диагностического интервью"
ОАО"Альфа-Банк", г.Владивосток
2006
Тренинг "Технология эффективных продаж"
ОАО "Альфа-Банк", г.Москва
2003
курсы бухгалтерского учета
Дальневосточный центр повышения квалификации, г.Владивосток, бухгалтер промышленного и малого предприятия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения