Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 15 марта 1989

Не ищет работу

Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Май 2020Июнь 2021
1 год 2 месяца
ООО "Восток-нефть"

Владивосток

Нефть и газ... Показать еще

Заместитель генерального директора
• Расчет и выплата заработной платы сотрудникам; • Работа с банками (оплата счетов, выгрузка выписок в 1С, подготовка документов по запросу); • Работа с ООО "Газпромнефть-СМ"(сверка по начислению и выплатах бонусов, сверка ПКЗ); • Работа с кассой организации (прием, выдача денежных средств); • Подбор сотрудников (размещение вакансий на HH, проведение собеседований); • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности компании; • Контроль движения денежных средств компании; • Подготовка отчетов по финансовой деятельности компании для собственников; • Проработка новых направлений; • Решение оперативных вопросов по основной деятельности компании (взаимодействие с сотрудниками, с клиентами, складом и т.д.).
Июль 2016Январь 2020
3 года 7 месяцев
ПАО "Владивостокский морской торговый порт", транспортная группа "FESCO"

Владивосток, www.vmtp.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель начальника отдела конкурсных процедур
23.04.2018 по 13.01.2020 г. • Контроль выполнения работ по организации и размещению закупок на право заключения договоров на выполнение работ, оказание услуг в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru • Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок • Контроль процесса по сбору информации (пакета документов) касательно претензионной работы с контрагентами • Формирования бюджета департаментов (участие в формировании финансовых планов предприятия, исполнение своей части бюджета) • Поиск резервов по снижению затрат компании на закупки • Оптимизация процесса закупок (включая процедуры хранения) • Разработка Положений, Регламентов и методических указаний по закупочным процедурам • Осуществление контроля за соблюдением Регламента и порядка осуществления закупочных процедур подразделениями компании • Разработка нормативно- правовых документов для организации работы в процессе закупки товаров, работ, услуг Начальник службы управления делами вице-президента ТГ "FESCO", генерального директора ПАО "ВМТП", президента ХК "Адмирал"; 21.07.2016 по 22.04.2018 г. • Административное и документационное сопровождение работы руководителя • Планирование рабочего времени руководителя • Подготовка писем, факсов, приказов, протоколов, положений, инструкций, презентаций • Организация встреч любого уровня, совещаний, командировок, взаимодействие с представителями партнеров и органов власти • Организация процесса эффективного взаимодействия подразделений компании, контроль исполнения работ, организация подготовки руководителя к совещаниям
Май 2006Апрель 2016
10 лет
Группа компаний "Армада"

Владивосток, www.armada-vl.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Личный помощник руководителя
ГК «Армада» (ООО с ИИ «Армада», ООО «Владстройгрупп», ООО УК «Армада») 01.05.2013 г. – 22.04.2016 г. Должность: Помощник руководителя • Административное и документационное сопровождение работы руководителя • Планирование рабочего времени руководителя • Подготовка писем, факсов, приказов, протоколов, положений, инструкций, презентаций • Организация встреч любого уровня, совещаний, командировок, взаимодействие с представителями партнеров и органов власти • Создание системы делопроизводства с нуля, разработка нормативных документов по внутреннему делопроизводству, системе контроля и протокола • Организация и контроль за внедрением системы документооборота • Организация процесса эффективного взаимодействия подразделений компании, контроль исполнения работ, организация подготовки руководителя к совещаниям • Работа в Банк-клиент, формирование платежных поручений на оплату, импорт выписок из банк-клиента. • Подготовка документов для проверки СРО, организация обучения сотрудников в СРО Руководство секретариатом, АХО, кадровой и it службами 01.05.2012 - 01.05.2013 г. Должность: Начальник отдела кадров • Организация и контроль поиска, подбора персонала • Организация командообразующих мероприятий • Организация обучения сотрудников Текущее кадровое делопроизводство в полном объеме: • Оформление трудовых договоров (дополнительных соглашений), • Обработка персональных данных сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, оформление личных дел, • Внесение записей в трудовые книжки, ведение журнала учета трудовых книжек, • Ведение табелей учета рабочего времени, • Издание приказов по личному составу: приемы, переводы, увольнение, изменение режима работы, командировки, отпуска, дисциплинарные взыскания, поощрения, сверхурочные и работа в выходные дни, доплаты; Переведена на должность помощника руководителя 15.05.2006 - 01.10.2012 г. Должность: Бухгалтер • Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов; • Расчет налогов и страховых взносов, подготовка отчетов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС). • Отчетность в ИФНС по НДФЛ. • Расчеты с подотчетными лицами; • Работа в Банк-клиент, формирование платежных поручений на оплату, импорт выписок из банк-клиента.
Сентябрь 2004Май 2006
1 год 9 месяцев
ООО "Сталь-Аудит"

Владивосток

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
• Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов; • Расчет налогов и страховых взносов, подготовка отчетов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС). • Отчетность в ИФНС по НДФЛ

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Банк-клиент
Прием посетителей
Организация встреч
Организация работы приемной
Прием и распределение звонков

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Ответственность • Инициативность в поиске новых решений • Умение принимать решения • Активная позиция в достижении поставленных целей • Хорошие коммуникативные качества Специальные знания: знание MS Excel, Word, Bat, Internet, 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент. Водительское удостоверение категории B, личный автомобиль.

Высшее образование

2024
Финансовое право, налоговое право и налогообложение, Юриспруденция (магистр юриспруденции)
2021
Открытый университет "ДВФУ»
Бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
2007
НКОУ Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза
Бухгалтерский учет, Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
«Управление персоналом. Новое в социальном страховании в 2011г.: что нужно знать кадровику»
АНО "ИРСОТ", Управление персоналом
2011
«Управление персоналом. Документирование трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: рекомендации эксперта»
АНО "ИРСОТ", Управление персоналом
2006
"Специалист по кадрам"
УЦ "Полезный компьютер", Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения