Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 12 февраля 1981
Владивосток, готова к переезду, готова к редким командировкам
Инспектор отдела кадров
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ОАО Приморнефтепродукт
Владивосток
Нефть и газ... Показать еще
Инспектор отдела кадров
Прием и увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы, командировочные удостоверения, воинский учет
Январь 2013 — Май 2014
1 год 5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Фреш 25"
Приморский край
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
С 11.01.2013г.- по настоящее время, по выходу из декретного отпуска основного сотрудника открыта должность второго офис-менеджера, переведена.
1. Основные обязанности офис-менеджера (остались прежними).
2. Ведение электронной базы заключаемых хозяйственных договоров и договоров поставки в программе «Домино».
Июнь 2011 — Январь 2013
1 год 8 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Фреш 25"
Приморский край
Розничная торговля... Показать еще
инспектор по персоналу / на время декретного отпуска сотрудника
на время декретного отпуска сотрудника
1. Проведение первичного собеседования.
2. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, учет больничных листов, учет и хранение трудовых книжек). Командировочные листы. Работа с несколькими юридическими лицами, 11 супермаркетов по городу Владивостоку, общая численность на одного инспектора около 300 шт.ед., в отделе 4 инспектора.
3. Ведение табелей учета рабочего времени .
4. Оформление банковских карт.
5. Оформление приказов по актам контрольно-ревизионного отдела.
6. Размещение объявлений о подборе персонал через интернет и СМИ.
7. Формирование отчетности по запросам руководителей.
Февраль 2009 — Май 2011
2 года 4 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "Фреш 25"
Приморский край
Розничная торговля... Показать еще
офис-менеджер
1. Распределение входящих и исходящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, распоряжений.
2. Ведение протокола планерок финансового и генерального директоров
3. Заказ гостиниц, покупка билетов для командируемых сотрудников.
4. Ведение табелей учета рабочего времени, оформление больничных листов, оформление банковских карт, заполнение журналов инструктажей, делопроизводство.
5. Регистрация финансовых заявок для финансового отдела;
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителей.
7. Взаимодействие с сотрудниками офиса и директорами магазинов по организационным вопросам
Январь 2008 — Август 2008
8 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Фреш 25"
Приморский край
Розничная торговля... Показать еще
До сокращений/ Оператор РКЦ (расчетно-кассового центра) с обязанностями бухгалтера - кассира.
1. Выгрузка банковских данных из банк – клиента в программу 1С бухгалтерия 8.0;
2. Разноска банковских документов (внесение автоматически не выгруженных документов, привязка документов);
3. Набивка и отправка на оплату платежных поручений согласно реестру, проверка возвратов поставщикам.
4. Помощь бухгалтеру - кассиру в пересчете поступивших с магазинов денежных средств, ежедневный сбор инкассации ;
5. Замещение бухгалтера – кассира во время отпуска (пересчет денежной наличности, работа с поставщиками, РКО, ПКО, выдача заработной платы, сверки с магазинами по итогам месяца, ведение кассовых журналов).
Обо мне
Увлечение туризм( в том числе разработка тура), чтение книг.
Доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, легкообучаемость, без вредных привычек
Не замужем, детей нет
Высшее образование
2006
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения