Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 15 ноября 1986

Не ищет работу

Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Региональный менеджер по продажам

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц

www.glaxosmithkline.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам (TSM)
Функциональные обязанности: • Обеспечение выполнения целей по продажам и росту бизнеса компании на территориях: Приморского края, Сахалинской и Магаданской областей, включая разработку эффективной стратегии для продвижения продуктов с целью увеличения дистрибуции работа с двумя дистрибьюторами; • Отслеживание остатков дистрибьюторов, планирование потребности по продукции, формирование заказов; • Реализация бизнес - планов компании в соответствии с программами активностей; • Управление торговыми условиями с дистрибьюторами согласно стратегии компании; • Анализ категории; • Управление внештатным выделенным торговым представителем: обучение, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, расчёт заработной платы; • Работа с бюджетом компании: планирование и подготовка промо-мероприятий, контроль промо активностей, контроль уровень затрат в рамках контракта; • Устанавка и развивитие деловых отношений со всеми заинтересованными лицами ключевых клиентов; • Управление и контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов; • Открытие новых дистрибьюторов; • Работа с ключевыми сетями: составление коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, согласование выкладки и доли полки, установка дополнительных мест продаж, размещение рекламного оборудования; проведение полевых аудитов с целью контроля выполнения договорных обязательств со стороны ключевых сетей; • Обучение команды дистрибьюторов и сотрудников ключевых сетей через проведение презентации по продукции, совместные полевые визиты с торговыми представителями дистрибьютора; • Соблюдение внутрикорпоративных правил, политик, процедур; • Ведение документооборота компании; • Предоставление отчетности. Ключевые достижения: • Обеспечил прирост + 16% в 2019 году по сравнению с 2018 годом, что позволило перевыполнить годовой план на 11%; • В 2019 году обеспечил рост продаж в сравнении с 2018 годом ключевого бренда компании Сенсодин на 35%; • В 2019 году заключил новый дистрибьюторский контракт с крупнейшими дистрибьютором Дальнего Востока на рынке бытовой химии ; • В 2019 году для усиления конкурентоспособности и привлекательности продуктов компании на территории ответственности, мне удалось согласовать со своими дистрибьюторами совместное инвестирование в проведении акций для ключевых сетей; • В 2019 году удалось в первые в истории компании согласовать In out promo в сети жёстких дискаунтеров "Радиус", что позволило увеличить среднимесячный объем продаж дистрибьютора на 10%
Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев

www.glaxosmithkline.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с региональными клиентами в канале массового рынка (RAM)
Функциональные обязанности: • Обеспечение выполнения целей по продажам и росту бизнеса компании на территории Приморского края, включая разработку эффективной стратегии для продвижения продуктов с целью увеличения дистрибуции работа с двумя дистрибьюторами; • Отслеживание остатков дистрибьюторов, планирование потребности по продукции, формирование заказов; • Реализация бизнес- планов компании в соответствии с программами активностей; • Управление торговыми условиями с дистрибьюторами согласно стратегии компании; • Управление внештатным выделенным торговым представителем: обучение, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, расчёт заработной платы; • Работа с бюджетом компании: планирование и подготовка промо-мероприятий, контроль промо активностей, контроль уровень затрат в рамках контракта; • Устанавка и развивитие деловых отношений со всеми заинтересованными лицами ключевых клиентов; • Управление и контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов; • Работа с ключевыми сетями: составление коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, согласование выкладки и доли полки, установка дополнительных мест продаж, размещение рекламного оборудования; проведение полевых аудитов с целью контроля выполнения договорных обязательств со стороны ключевых сетей; • Обучение команды дистрибьюторов и сотрудников ключевых сетей через проведение презентации по продукции, совместные полевые визиты с торговыми представителями дистрибьютора; • Соблюдение внутрикорпоративных правила, политик, процедур; • Ведение документооборота компании; • Предоставление отчетности. Ключевые достижения: • Обеспечил прирост + 12% в 2017 году по сравнению с 2016 годом, что позволило перевыполнить годовой план на 3%; • В 2017 году обеспечил выполнение плана по ключевым запускам компании на 116%; • В 2017 году обеспечил рост категории OHC на территории ответственности выше рынка рост составляет - 25%. Рост доли по стране - 2,1; • В 2017 году для усиления конкурентоспособности и привлекательности продуктов компании на территории ответственности, мне удалось согласовать со своими дистрибьюторами снижения ценовых индексов для ключевых сетей; • В 2017 году выдержал показатель Core Range-87%, что на 7% выше планового; В 2017 году выдержал показатель OSA-88 %что на 13% выше планового; • Обеспечил прирост + 17% в 2016 году по сравнению с 2015 годом, что позволило перевыполнить годовой план на 7%; • Обеспечил быстрый листинг зубной пасты Пародонтакс Ультра Очищение ( запуск №1 в 2016 году), 91%ключевых сетей; • В 2016 году выдержал показатель Core Range-83%, что на 3% выше планового; В 2017 году выдержал показатель OSA-81%что на 6% выше планового; • В 2016 году подписал выгодное коммерческое соглашение с одной из объёмообразующей сетей что позволило увеличить объём сети на 37% в сравнении с 2015 годом;
Апрель 2014Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
GlaxoSmithKline (Россия) (внештатный сотрудник)

Владивосток, www.glaxosmithkline.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Функциональные обязанности: • Обеспечение выполнения целей по продажам и росту бизнеса компании на территории ответственности, включая разработку эффективной стратегии для продвижения продуктов с целью увеличения дистрибуции, работа с двумя дистрибьюторами. • Отслеживание остатков дистрибьюторов, планирование потребности по продукции, формирование заказов; • Реализация бизнес- планов компании в соответствии с программами активностей; • Управление торговыми условиями с дистрибьюторами согласно стратегии компании; • Работа с бюджетом компании: планирование и подготовка промо-мероприятий, контроль промо активностей, контроль уровень затрат в рамках контракта; • Устанавливаю и развиваю деловые отношения со всеми заинтересованными лицами ключевых клиентов; • Управление и контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов; • Работа с ключевыми сетями: составление коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, согласование выкладки и доли полки, установка дополнительных мест продаж, размещение рекламного оборудования; проведение полевых аудитов с целью контроля выполнения договорных обязательств со стороны ключевых сетей; • Обучение команды дистрибьюторов и сотрудников ключевых сетей через проведение презентации по продукции, совместные полевые визиты с торговыми представителями дистрибьютора; • Соблюдение внутрикорпоративных правил, политик и процедур; • Ведение документооборота компании; • Предоставление отчетности. Ключевые достижения: • Обеспечил прирост + 35% sell in в 2014 году по сравнению с 2013 годом, что позволило перевыполнить план на 4%; • По итогу участия в Национальной мотивационной программе по возращению торговой марки Аквафреш на полки ключевых сетей в своей зоне ответственности «Снова в школу», занял 2 место в регионе Сибирь - Дальний Восток и был награжден индивидуальной премией; • Занял 1 место в России на 1 этапе «Мотивационной программе Sensodyne Repair Protect 2015» за быстрый листинг продукта на моей территории, с декабря 2014 года по март 2015г 93% ключевых сетей; • По итогу 2015 г выдержал показатель доходности Gross Margin по контракту с дистрибьюторами на 3% выше планового; • В 2015 году увеличил ассортимент в 4 ключевых сетях с 64 наименований до 101 наименования, что обеспечило рост продаж ключевых сетей + 103% за аналогичный период 2014 года; • В первом полугодии 2015 года подключил к сотрудничеству одну из крупнейших торговых сетей на территории ответственности из 58 магазинов, завел 16 наименований, что вырастило на 17 %объем продаж дистрибьютора по сравнению с аналогичным периодом 2014 г;
Сентябрь 2011Декабрь 2013
2 года 4 месяца
ВИРЭЙ, ООО

Владивосток, www.pm-prof.ru

Супервайзер выделенного отдела Henkel Beauty Care
Функциональные обязанности: • Управление отделом торговых представителей: подбор, обучение торговых представителей, выставление планов по продажам, постановка задач, контроль их выполнения, оптимизация маршрутов; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами по вводу нового ассортимента, установки дополнительных мест продаж, проведения промо активностей, подписание дополнительных соглашений; • Аудит ключевых сетей с целью выявления не соответствия работы по прописанным соглашениям; • Планирование и контроль затрат по ключевым клиентам; • Ведение отчетности; Ключевые достижения: • Обеспечил рост продаж в деньгах в 2013 году по в сравнении с 2012 на 15%; • Увеличил активную клиентскую базу в период с 260 до 380 клиентов, что привело к увеличению объемов продаж на 11%, в период 2011- 2012.г; • Занял 1 место среди супервайзеров дивизиона Восток в федеральной программе 2012г. по торговой марке FA, за лучшие результат.
Ноябрь 2009Август 2011
1 год 10 месяцев
ВИРЭЙ, ООО

Владивосток

Выделенный торговый представитель S.C. Johnson
Функциональные обязанности: • Выполнение плановых показателей по территории ответственности; • Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, проведение презентаций для клиентов, расширение ассортимента; • Выкладка продукции на полках в торговых точках, установка дополнительных мест продаж, реализация промо акций; • Отчетность; Ключевые достижения: • В период с 2009 по 2011 год увеличил объем продаж на 40%; • За время работы в компании увеличил активную клиентскую базу с 62 до 92 клиентов; • По итогу 2 квартала 2011 года был награжден грамотой и индивидуальной премией за 1 место по продажам в деньгах в Приморском крае.
Январь 2009Март 2009
3 месяца

Владивосток

Торговый представитель
Увеличение обемов продаж заключения договоров с новыми т.т сбор дебиторской задолженности проведение промо акции развитие территории мерчандайзинг. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещать каждого клиента, в соответствии с утвержденным маршрутным листом, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков . Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартатами компании .Выполнение планов по продажам и дистрибьюции.

Навыки

Уровни владения навыками
• Проведение переговоров, заключение контрактов с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
• Планирование отгрузок и остатков дистрибьюторов
• Разработка стратегии развития ключевых клиентов и дистрибьюторов;
• Работа с аналитикой;
• Управление ключевыми сетевыми клиентами, находящихся на удаленной территории, дистанционно;
• Управление бюджетом компании;
• Опыт управления торговой командой;
• Знание Английского языка на уровне Pre-intermediate
• Свободно владею программами MS office
Опыт работы в продажах 11 лет
Есть опыт открытия новых дистрибьюторов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: • Ориентирован на результат, не боюсь трудностей, легко воспринимаю любой вызов, использую разные варианты для достижения цели; • Умею договориться с любым клиентом; • Свободно поддерживаю разговор с клиентами; • Отзывчивый, открытый, пунктуальный, ответственный; • Не имею вредных привычек; Увлечения: Бокс, дайвинг, рыбалка, мотокросс.

Высшее образование

2009
Менеджер организации / стратегический менеджмент, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
"Программа развитя KAMa"
GSK
2017
Английский язык уровень Pre-intermediate
Priority Center
2016
"Навыки ведения переговоров"
GSK
2016
Английский язык уровень elementary
Priority Center
2015
"Навыки публичных выступлений"
GSK
2010
Полевая академия продаж . Schwarzkopf&Henkel «Основы продаж»
Schwarzkopf&Henkel, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения