Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 65 лет, родилась 30 апреля 1959

Владивосток, готова к переезду, готова к редким командировкам

Управляющий, руководитель АХО

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Ноябрь 2020Октябрь 2021
1 год
КГБОУ Владивостокская КШИ 1

Владивосток

Заведующий хозяйством
Ведение хозяйственной деятельности учреждения
Апрель 2020Ноябрь 2020
8 месяцев
КГБОУ Вл9адивостокская КШИ 1

Владивосток

Инженер по охране труда и технике безопасностивы
Выполнение всех должностных обязанностей
Август 2017Июль 2019
2 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Владивосток

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведущая кафе
Ведения хозяйственной деятельности предприятия
Апрель 2014Июнь 2017
3 года 3 месяца
ООО

Владивосток

Начальник кулинарногоцеха
Развитие кулинарного цеха , разработка новых технологических карточек ,ведение учета , работа с поставщиками, работа и обучение персонала, составление графиков , ведения хозяйственной деятельности поедприятия
Июнь 2010Сентябрь 2012
2 года 4 месяца
ООО Интранс Инвест
Директор вагона-ресторана
Комплектация рейсов продуктами питания, технологическим оборудованием, расходными материалами - всем необходимым для оказания полного комплекса сервисных услуг пассажирам на поездах . Предоставление услуг питания в вагонах поездов.Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов и качеством обслуживания клиентов.Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. Контроль своевременного получения продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья их сроков, ассортимента, количества и качество поступления и реализации продуктов.Представление отчетности о производственной деятельности вагона-ресторана. Предоставление интересов вагона ресторана и действий от его имени. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. Принятие мер по обеспечению соблюдения подчиненных работников служебных обязанностей и их исполнения. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана.Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.Обеспечивала прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
Март 2010Июнь 2010
4 месяца
ООО Ратимир
Заведущая столовой
Осуществляла руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой.Организовывала работу и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направляла их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей.Организовывала своевременное обеспечение столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Обеспечивала высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. С учетом рыночных методов хозяйствования изучала спрос потребителей на продукцию общественного питания.Организовывала расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовой.Организовывала ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности столовой, правильное применение форм и систем оплаты и стимулирования труда.Осуществляла контроль над качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
Июль 2008Май 2009
11 месяцев
ЗАО Тихоокеанская торгово-производственная компания
Начальник кулинарного производства
Организация ежедневной работы персонала, составление графиков выхода на работу; планирование выпуска готовой продукции и контроль выполнения сменных заданий по цехам; эффективное использование производственных мощностей; обучение и стажировка персонала; контроль соблюдения персоналом технологических процессов, согласно нормативно-технической документации; контроль качества выпускаемой продукции; контроль выполнения санитарных норм и правил; взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами.
Декабрь 2007Февраль 2008
3 месяца
Торгово-производственное объединение Руллада
Директор
Осуществляла руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой.Организовывала работу и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направляла их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей.Организовывала своевременное обеспечение кондитерского цеха продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Обеспечивала высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. С учетом рыночных методов хозяйствования изучала спрос потребителей на продукцию общественного питания.Организовывала расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовой.Организовывала ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности столовой, правильное применение форм и систем оплаты и стимулирования труда.Осуществляла контроль над качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
Январь 1997Октябрь 2006
9 лет 10 месяцев
Комбинат школьного питания Первомайского района г.Владивостока
Директор
Руководила в соответствии с действующим законодательством производственно- хозяйственной и финансово- экономической деятельностью предприятия.Осуществляла оперативный финансовый контроль.Эффективность использования материальных и кадровых ресурсов,финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия.Распределения прав и ответственности сотрудников.Организацию работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия.Ведение коммерческой деятельности предприятия.Заключение договоров с поставщиками, создание системы доставки,хранения,реализации товаров. Управление и ведения кадровой политики предприятия.Подбор квалифицированных кадров.Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами. 1) Управление производством: - Составление ежедневного, недельного, декадного, месячного плана-меню в соответствии со Сборником рецептур и технико-технологическими картами. Холодные блюда – до 25 наименований, первые блюда – до 10 наименований, вторые блюда – до 15 наименований, гарниры – до 15 наименований, напитки – до 15 наименований, выпечка – до 15 наименований, сладкие блюда – до 5 наименований, молочные блюда – до 5 наименований; - Организация поступления продуктов на производство - овощи, фрукты, мясо, рыба, птица, бакалея, молочные продукты, специи; - Организация работы поваров по выполнению плана-меню – повара холодного цеха, мясного цеха, доготовочного цеха, кондитерского цеха, раздачи; - Контроль за закладкой продуктов в блюда в соответствии с технологическими картами; - Контроль за соблюдением технологического процесса приготовления блюд – температурный режим, способ приготовления, время приготовления; - Контроль качества производимой продукции и органолиптическая оценка (бракераж) готовых блюд - вкус, цвет, запах, внешний вид и оформление; - Контроль за нормами отпуска блюд – выставление контрольных блюд на раздачу, использование мерного инвентаря при отпуске блюд; - Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на производстве – внешний вид персонала, режим обработки посуды и инвентаря, чистота торгового зала, цехов, помещений; - Разработка и выполнение плана-меню для проведения дней национальных кухонь - Организация работы кондитерского цеха - разработка и контроль за выполнением производственной программы цеха. - Разработка и производство новых блюд и кулинарных изделий. - Обновление оборудования, инвентаря, посуды. 2) Администрация: - Работа с нормативными документами (законодательство РФ, акты Минздрава России, Администрации Кемеровской области, Роспотребнадзора, - Составление графика работы столовой, буфетов, кондитерского цеха, основного и вспомогательного производственного персонала, административного персонала; - Прием и увольнение работников; - Проведение совещаний с коллективом; - Работа с поставщиками; - Ведение журналов на производстве – бракеражного, гнойничковых заболеваний, работы оборудования, инструктажа по технике безопасности. 3) Бухгалтерия: - Анализ финансово-хозяйственной деятельности за месяц, квартал, полугодие, год; - Составление и контроль за выполнением годовой сметы доходов и расходов; - Контроль за ведением бухгалтерской отчетности; - Контроль за ценообразованием; - Контроль за движением продуктов и готовой продукции по счет-фактурам. 4) Склад: - Контроль за своевременным поступлением продуктов на склад; - Контроль за оформлением заявок; - Контроль за правильным хранением продуктов и поступлением их на производство; - Контроль за соблюдением товарного соседства продуктов на складе; - Проведение текущего ремонта и поддержание складских помещений в надлежащем состоянии.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка
Пользователь ПК
Управление персоналом
Ведение переговоров
Деловое общение
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Делопроизводство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде .

Высшее образование

2006
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Экономист-менеджер
1981
Хабаровский техникум советской торговли
Технология приготовления пищи

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения