Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 19 мая 1967
Рассматривает предложения
Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель службы питания. Заведующий производством. Управляющий
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Март 2020 — Июль 2021
1 год 5 месяцев
Группа компаний "Антей" ООО "Русская марикультура"
Заместитель генерального директора. Менеджер проекта.
Администрирование проекта по развитию рекреационной зоны на территории морского хозяйства (марифермы) ООО «Русская марикультура» в бухте Воевода, о. Русский. Проект рассчитан для гостей предпочитающих отдыхать на водном транспорте и ценящих качественные, свежие морепродукты, а так же на туристические группы и гостей из города.
1. Разработка концепции по развитию культуры потребления морепродуктов с привлечением новых потребителей.
2. Участие в проектирование территории рекреации, а так же торговых, производственных, жилых (гостевые домики) и вспомогательных помещений с расстановкой мебели и оборудования.
3. Мониторинг рынка по подбору оборудования, инвентаря, посуды, мебели для комплектации базы. Проведение переговоров с последующим заключением договоров поставки, изготовления, сборки и монтажа. Согласованием договоров со службами внутри компании.
4. Проработка согласно концепции проекта коммерческих предложений с дизайнерской разработкой МАФов (малых архитектурных форм)
5. Проработка совместно с финансовыми аналитиками экономической модели проекта.
6. Осуществление контроля совместно со строительной группой за реализацией проекта компанией подрядчиком.
7. Проработка документации, необходимой для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания и размещению гостей в гостевых домиках.
Апрель 2017 — Август 2017
5 месяцев
ООО "ВЛ-Март"
Главный технолог
Главный технолог
Сезонный ввод в эксплуатацию точек общественного питание на базе отдыха "Океан" с. Андреевка.
Анализ работы производства сети супермаркетов ООО "ВЛ-Март". Разработка стратегии постановки технологического процесса и внутреннего учета в учетной программе. Подбор персонала.
Сентябрь 2015 — Апрель 2017
1 год 8 месяцев
Работа под заказ с разовыми проектами.
Консультационные услуги
Выполнение следующих перечень работ: Проектирование производственных помещений, подбор и расстановка оборудования, СТО, декларирование, производственный контроль, аудит технологических карт и др.
Июль 2012 — Август 2015
3 года 2 месяца
Сеть супермаркетов РЕМИ
Руководитель производства
Полное руководство запуском нового вида деятельности (собственное производство) в сети супермаркетов РЕМИ. Участие в проектировании, подбор и размещение оборудования согласно технологическим процессам. Разработка концепции развития нового направления. Разработка ассортимента выпускаемой продукции (кулинария, полуфабрикаты, пекарня, пиццерия, кондитерские изделия) Организация работы всех производственных процессов. Организация и внедрение системы документооборота. Производственный контроль. Декларирование выпускаемой продукции.
Февраль 2010 — Июль 2012
2 года 6 месяцев
ООО ПКФ «БАЛУ» Кафе «Пинта»
Управляющий
Общее руководство предприятием. Работа с поставщиками. Обработка первичной документации в программе Бест – питание. Контроль над себестоимостью наценкой. Контроль и минимализация расходов, анализ продаж. Обеспечение организации учета товарно – материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Контроль над производством. Начисление заработной платы. Подбор и обучение персонала.
Март 2008 — Февраль 2009
1 год
ЗАО «Курортстройсервис» Пансионат «Союз» Ресторан «Русь»
Директор
Контроль над качеством выпускаемой продукции и стандартами обслуживания. Подбор, адаптация и обучение персонала. Проведение мероприятий направленных на увеличение выручки. Решение административно – хозяйственных вопросов. Организация спортивного питания и обслуживания ф.к. «Луч Энергия». Организация питания и обслуживания представителей авиакомпаний, проживающих в пансионате. Организация проведения корпоративов, кофе – брейков, фуршетов, свадеб и других мероприятий.
Июль 2007 — Февраль 2008
8 месяцев
ООО «Аншлаг» ( в здании концертного зала «Феско – холл» Караоке – бар «B&W», Кафе «Аншлаг»
Исполнительный директории компании
Общее руководство предприятием (Караоке – бар и кафе). Подбор персонала. Контроль за работой подразделений (2 кухни, 2 бара) Проведение ревизий и инвентаризаций.
Подготовка, организация и проведение следующих мероприятий: - Организация работы кафе, бара и буфетов во время проведения концертов в концертном зале «Феско – холл» , пресс конференции СМИ, корпоративы и банкеты до 420 чел. Фуршеты до 200 чел. , кейтеринг, вечеринки.
Апрель 2005 — Июль 2007
2 года 4 месяца
ООО «Даль - Аллегро» Ресторан «Аллегро – Паб» Два кафе быстрого питания «Аллегро – Фуд»
Исполнительный директор компании.
Организация и контроль полного технологического цикла выпускаемой продукции (кафе, ресторан). Контроль над закупом, наценкой и себестоимостью. Контроль над разработкой нормативно-технической документацией (технологические карты). Контроль над качеством выпускаемых блюд. Постановка внутреннего учета. Организация и проведение ревизий и инвентаризаций. Разработка системы аттестации сотрудников. Внедрение современных средств производства кулинарной продукции. Организация и проведение пивных фестивалей. Участие в реконструкции кафе быстрого питания.
Июль 1995 — Февраль 2005
9 лет 8 месяцев
ООО «Зеленая лампа»
Директор ресторана
С июля 1995 по май 2003
Ресторан «Замок охотника»
Директор ресторана
Запуск предприятия. Полное руководство рестораном. Побор и обучение персонала. Контроль над работой подразделений (кухня, бар). Организация и проведение банкетов, фуршетов, свадеб, юбилеев. Работа с группами иностранных туристов (преимущественно японцы) с организацией культурно развлекательных программ. Работа со СМИ. Работа с контролирующими и проверяющими органами.
Июнь 2003 по февраль 2005
Ресторан «Порто - Франко»
Директор ресторана
Участие в проектировании производственных, торговых и вспомогательных помещений. Побор и расстановка производственного оборудования. Участие в разработке концепции, дизайна, фирменного стиля предприятия. Оформление документов на открытие и последующую работу предприятия. Подбор и обучение персонала. Организация оплаты труда сотрудников. Участие в создание меню ресторана. Общий контроль над качеством выпускаемой продукции и сервисным обслуживанием. Творческая работа по организации любых торжественных мероприятий. Опыт создания шоу программ любых форматов (театрализованные дегустации, эстрадные спектакли с участием профессиональных актеров).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Обладаю лидерскими качествами, хороший организатор.
- Умею увидеть потенциал в сотрудниках и пробудить энтузиазм.
- Требовательна к себе и подчиненным.
- Стремлюсь к развитию. Рассмотрю любые другие вакансии в разных сферах деятельности.
Дополнительные образования
1. 1998 г. Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов ДВГАЭУ (организация обслуживания, профессиональная этика и психология, санитария и гигиена питания, методы отчетности.)
2. 2004 г. Школа высшего кулинарного мастерства Российской Гильдии Шеф – поваров.
Технологии и методы эффективного управления рестораном
3. 2011 г. Учебный центр «Перспектива» Управление персоналом. Менеджер по персоналу.
4. 2013 г. ООО Приморский центр сертификации. Информационно практический семинар «Разработка и сертификация систем качества, основанных на принципах ХАССП»
5. 2019 г. ВГУЭС Государственная программа 50+. Менеджер по туризму.
Личного автомобиля нет
Среднее специальное образование
1989
Хабаровский техникум советской торговли
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения