Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 7 июля 1984

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Владивосток, Москва), готова к командировкам

Управляющий рестораном

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
HR Консалтинг

Владивосток

Услуги для бизнеса... Показать еще

HR Бизнес партнер
- Аудит HR процессов внутри компании; - Создание и внедрение HR стратегии; - Формирование и развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности персонала; - Обеспечение полного сервиса управления персоналом в роли HR бизнес-партнера по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, КДП; - Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий; - Участие в разработке организационной структуры компании, создание эффективной системы управления персоналом, участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом; - Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. - Разработка и внедрение системы адаптации, развития и обучения персонала; - Разработка и внедрение программ оценки, ротации и мотивации персонала (материальной, нематериальной, построение KPI). - Формирование и поддержка корпоративной культуры; - Разработка необходимых регламентирующих документов - Контроль соблюдения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом
Февраль 2019Ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
Ресторан "Миллионка"

Владивосток, www.instagram.com/millionka.rest/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Подготовка и запуск проекта «Миллионка» (бар Chinoaru – апрель 2019; ресторан «Миллионка» - июль 2019). - Организация, планирование и координация работы ресторана и бара: - Разработка стратегических планов развития проекта - Обеспечение выполнения плана по прибыли - Оптимизация расходов, рациональное использование статей бюджета - Оптимизация food cost, labor cost - Участие в оптимизации системы закупа, работе с поставщиками, контроле качества поставляемых продуктов - Контроль стандартов технологии приготовления блюд и напитков - Участие в формировании ассортиментной политики, разработке, организации и введении нового меню. - Разработка и внедрение стандартов сервиса, поддержание высокого уровня сервиса для гостей (поддержание контактов с VIP-гостями, работа с обратной связью от гостей, разработка программы лояльности) - Участие в разработке стратегии продвижения ресторана и бара, маркетинговых мероприятий и акций (pr-акции, формирование позитивного имиджа в СМИ, социальные сети, работа с блогерами; работа по привлечению иностранных гостей (работа с авиакомпаниями и тур. агентствами, иностранными блогерами; проведение гастрономических и винных ужинов с российскими и иностранными представителями винных домов, работа с европейскими и азиатскими топовыми бартендерами и пр.) - Организация и курирование крупных мероприятий, банкетов, выездного ресторанного обслуживания - Организация и запуск службы доставки ресторана - Разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов - Контроль проведения инвентаризаций подразделений ресторана и бара, анализ результатов - Обеспечение соблюдения правил безопасности в ресторане и баре
Апрель 2017Декабрь 2018
1 год 9 месяцев
ООО "Компания ПромЭнергоСнаб"

Хабаровск, kabel27.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор по персоналу
- Реализация стратегии Компании в части HR; - Формирование и развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности персонала; - Подбор персонала на всех уровнях (разработка компетенций, проведение собеседований, оценка соискателей); - Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI; - Реализация методов нематериальной мотивации персонала; - Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества, мониторинг состояния и настроения в коллективе; - Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом (положений, правил, корпоративный кодекс, стандартов поведения, инструкций и т.д.); - Формирование кадрового резерва, оптимизация системы карьерного развития сотрудников; - Организация и контроль обучения и развития персонала; - Участие в организационном проектировании Компании, оптимизации бизнес-процессов, оценка эффективности действующей организационной структуры, разработка и внедрение предложений по ее изменению; - Формирование и поддержание корпоративной культуры (внутренние коммуникации, правила, традиции). - Консультирование и поддержка сотрудников в вопросах управления персоналом. - Разработка и проведение мероприятий по командообразованию; - Разработка и проведение корпоративных мероприятий; - Решение конфликтных ситуаций; - PR и продвижение компании; - Подготовка и контроль исполнения бюджета расходов на персонал, отчётность - Контроль соблюдения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства
Июль 2015Март 2017
1 год 9 месяцев

Хабаровск, www.2gis.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по персоналу
- Управление ключевыми HR-процессами: планирование потребности в персонале, подбор, оценка и развитие персонала, организация и оплата труда; - Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей (по компетенциям); - Планирование потребности в персонале на ближайшую и дальнюю перспективу; - Формирование и продвижение HR бренда Компании - Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества, мониторинг состояния и настроения в коллективе; - Участие в организационном проектировании Компании, оптимизации бизнес-процессов, оценка эффективности действующей организационной структуры, разработка и внедрение предложений по ее изменению - Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI - Разработка нематериальной системы мотивации; - Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом; - Обеспечение непрерывного обучения и развития сотрудников разных категорий - Реализация программы стажировки; - Формирование кадрового резерва, оптимизация системы карьерного развития сотрудников. - Разработка и проведение мероприятий по team-building; - Разработка и проведение корпоративных мероприятий; - Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности, оптимизация расходов. - Контроль соблюдения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом
Февраль 2012Февраль 2015
3 года 1 месяц
RFP Group

Хабаровск, www.rfpgroup.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Ведущий менеджер по персоналу
- Поиск и подбор персонала различного уровня; - Региональный подбор в структурные подразделения Холдинга; - Разработка положений о системе оплаты труда и премирования работников, организационно – функциональных структур компаний Холдинга; - Участие в разработке регламентирующих документов в области управления персоналом; - Организация обучения персонала; - Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI; - Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества, мониторинг состояния и настроения в коллективе; - Формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой. - Участие в подготовке бюджета HR; - Участие в подготовке проектов по оптимизации ФОТ и штатной численности, разработке проектов штатных расписаний; - Участие в организационном проектировании Компании, оптимизации бизнес-процессов, оценка эффективности действующей организационной структуры, разработка и внедрение предложений по ее изменению; - Разработка и проведение мероприятий по team-building; - Разработка и проведение корпоративных мероприятий; - Ведение и предоставление установленной HR отчётности.
Январь 2008Февраль 2012
4 года 2 месяца
RFP Group

Хабаровск, rfpgroup.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Руководитель секретариата
- Общее руководство деятельностью секретариата; - Контроль исполнения приказов, распоряжений и указаний руководства по вопросам, относящимся к компетенциям секретариата; - Распределение обязанностей между работниками секретариата, контроль их выполнения; - Обеспечение приема и распределение входящих звонков; - Обеспечение подготовки и проведения совещаний с участием Руководства; - Обеспечение подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы Руководства; - Выполнение поручений Руководства; - Организация и обеспечение встреч и переговоров Руководства; - Организация командировок Руководства (билеты, визы, гостиницы); - Ведение деловой переписки (на русском и английском языках); - Выполнение перевод с/на английский язык.

Навыки

Уровни владения навыками
Формирование планов по подбору персонала
Оценка персонала
Управление HR брендом
Подбор персонала
Корпоративная культура
Обучение и развитие
Анализ организационной структуры компании
Внутренние коммуникации
Английский язык
Управление персоналом
Обучение персонала
Мотивация персонала
Управление проектами
Исследования рынка труда
Ресторанный менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: - Общий HR стаж - 9 лет - Управление и построение команды - Полный спектр навыков в сфере менеджмента персонала (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура, выстраивание внутренних коммуникаций, материальная и нематериальная мотивация, написание и внедрение бизнес-процессов, правил, регламентов и др.). - Практический опыт поиска и подбора персонала различного уровня - Знание основ психологии, экономики труда, стратегического менеджмента, трудового законодательства РФ. - Общее понимание бизнеса: общий менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, закупки и продажи, логистика, проектное управление. - Практический опыт проведения оценки персонала при отборе, продвижении и аттестации - Знание современных методик и технологий рекрутмента. - Знание современных концепций управления персоналом. - Свободное владение английским языком - Опыт PR и продвижения компаний, написания маркетингового плана. - Знание техник продаж. - Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Visio, Iiko и др. Личные качества: Лидерские качества, способность вести за собой команду. Опыт работы по построению микроклимата в организации, умение мотивировать сотрудников. Дипломатичность, навыки решения конфликтных ситуаций. Структурное мышление, системный подход к решению поставленных задач, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению. Умение добиваться поставленных целей, эффективно работать в режиме многозадачности. Способность разбираться в людях, развитая интуиция. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний вид. Доброжелательное отношение к людям.

Высшее образование

2006
Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, Лингвист-переводчик по специальности "Перевод и Переводоведение"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КитайскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
HR Бизнес Партнер
Mike Pritula Talent Academy
2020
Организация удаленной работы сотрудников
Mike Pritula Talent Academy
2019
HR директор
Mike Pritula Talent Academy

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения