Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте неделю назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 29 ноября 1986

Владивосток, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

250 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев

Владивосток, ista.style

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Обязанности: -Выполнение плана продаж -Создание положительного имиджа компании -Разработка и проведение эффективных маркетинговых мероприятий (ATL, BTL, on-line) -Повышение эффективности отдела -Повышение эффективности маркетинговых мероприятий -Создание и улучшение CRM системы -Поиск новых каналов продаж, продвижения -Заказ и контроль поставки различных видов товара у производителей российских и зарубежных -Аналитика эффективности акций -Стратегическое планирование маркетинга в компании -Открытие новых салонов -Соблюдение маркетингового бюджета -Просчет ROI и показателей эективности по каждому маркетинговому мероприятию Достижения: -Выполнение планов продаж -Увеличение кол-ва новых гостей на 40-50% -Запуск собственного call-центра -Эффективное распределение задач внутри отдела -Открытие новых салонов -Разработал показатели эффективности для новых каналов продвижения -Уменьшение стоимости производства маркетинговых материалов -Создание интерфейса заведения маркетинговых акций в 1с8 -Разработка и запуск нового сайта компании
Август 2012Август 2014
2 года 1 месяц
ООО "Медиа Тех"

Владивосток, www.v-lazer.com

Руководитель программы лояльности «Престиж-Клуба»
- управление программой лояльностью группы компаний; - создание и разработка CRM; - просчет эффективности акций, увеличение показателя ROI; - проведение ATL, BTL мероприятий; - работа с клиентской базой (анализ, создание индивидуальных предложений); - работа с возражениями; - прогнозирование потребностей клиентов и привлечение новых партнеров; - разработка и реализация акций на повышение лояльности и увеличение базы клиентов; - разработка и реализация акций первого плана; - открытие новых магазинов; - ежемесячное составление бюджетов и планов по программе лояльности; - выстраивание коммуникаций с клиентами компании; - управление штатом из 4 человек. Достижения: -создание единого регламентирующего документа по программе лояльности для всей группы компаний «В-Лазер»; -перевод подотчетного подразделения службы поддержки\консультации на стороннюю компанию в полном объеме, что позволило уменьшить затраты и увеличить кол-во консультаций; -внедрение возможности сегментирование клиентской базы, что позволило увеличить частоту покупок клиентов в 1,5 раза; -монетезировал клиентскую базу; -упорядочивание и упрощение многих бизнес процессов, непосредственно связанных с программой лояльностью.
Февраль 2012Август 2012
7 месяцев
ООО "Медиа Тех"

Владивосток, www.v-lazer.com

менеджер
-поиск клиентов и партнеров; - заключение и сопровождение договоров с партнерами; - реализация акций по привлечению новых партнеров; - разработка и реализация акций на привлечение новых клиентов; Достижения: - значительное увеличение владельцев карт ПК (150% по сравнению с прошлым годом);
Апрель 2011Февраль 2012
11 месяцев
ООО "Медиа Тех"

Владивосток, v-lazer.com

Менеджер по маркетингу
- разработка и реализация акций по увеличению продаж, повышению среднего чека; - прогнозирование эффективности акции; - анализ акций; - выстраивание коммуникаций с клиентами компании; - проведения локальных акций по привлечению клиентов на ТТ;
Декабрь 2007Декабрь 2011
4 года 1 месяц
ООО "Радио Ви-Би-СИ"

Владивосток

менеджер
промо поддержка радио; - разработка PR-компаний; - создание и проведение вечеринок V.B.Club; Достижения: - организация еженедельных вечеринок на 150-200 человек;
Январь 2007Январь 2011
4 года 1 месяц
ООО "Радио Ретро Владивосток"

Владивосток

Менеджер
продажа рекламных возможностей; - работа с рекламодателями; - - создание и проведение вечеринок «Ретро ФМ»; - промо поддержка радио; - разработка PR-компаний; Достижения: - организация еженедельных вечеринок на 150-200 человек; - стабильное выполнение плана продаж;
Август 2006Январь 2007
6 месяцев
ООО "Пронто Владивосток"

Владивосток

Менеджер по продажам
продажа рекламных возможностей; - работа с рекламодателями;

Навыки

Уровни владения навыками
высоко мотивирован и инициативен, ориентирован на результат, командный игрок, коммуникабелен
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые коммуникации
Запуск региональных рекламных кампаний
Планирование рекламных кампаний
Управление командой
Управление бюджетом
Анализ бизнес показателей
Маркетинговый анализ
Маркетинговое планирование
Организация мероприятий
Английский язык
Развитие продаж
Продвижение бренда
Аналитическое мышление
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Навыки переговоров
Программы лояльности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Увлекаюсь спортом, хорошее владений английским языком, проведение различных мероприятий\вечеринок

Высшее образование

2007
Тихоокеанский Государственный Экономический Университет
прикладная информатика (в экономике), банковское дело
2006
Тихоокеанский Государственный Экономический Университет
Образование на базе высшего, переводчик в сфере экономики (английский язык)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2014
Радислав Гандапас “SELFMADEMAN: самоменеджмент и самомотивация”
ЦРПК «Карьера Форум», Самоменеджмент
2014
"Flash Point" рост в кризис. Закрытый семинар для Примсоцбанка
СОМАР (сотружество организаций по развитию бизнеса), Маркетинг, позиционирование
2014
Open flash point
СОМАР (сотружество организаций по развитию бизнеса), Маркетинг, позиционирование
2013
City flash point
СОМАР (сотружество организаций по развитию бизнеса), Маркетинг, позиционирование
2012
Бизнес семинар «Как повысить эффективность интернет магазина и обеспечить прирост розничных продаж»
ЦРПК «Карьера Форум», Интернет маркетинг, продажи
2011
Базовый маркетинг
Microsoft Partner Readiness, Маркетинг
2011
Брендинг: PR технологии
Primmarketing, PR
2011
Смешать, но не взбалтывать. Эффективность в организации мероприятий
Кураж, Организация мероприятий

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения